Женский Журнал "Остров Любви"

Самые прикольные, нелепые, интересные, неадекватные, мудрые, бессмысленные, веселые, бодрые, жизнерадостные, оптимистичные, пессимистичные высказывания о жизни замеченные у друзей, родственников, врагов, корешей, сестер, братьев, знакомых ... или случайно увиденные находятся здесь! *THUMBS UP* Одно или несколько из огромной коллекции высказываний о жизни можете использовать для своих статусов в рунете! Найдите своё жизненное высказывание для статуса и удивите своих друзей забавным статусом в контакте, одноклассниках, аське или фейсбуке. Устанавливайте самые прикольные высказывания о жизни для статуса в аське, романические фразы про любовь на сайт в контакте или умные изречения для одноклассников!

Философские высказывания о жизни

Самый лучший возраст у детей, это когда вы уже не водите их за руку, а они еще не водят вас за нос.

Люди рискуют не жизнью, а ее продолжительностью.

Я не знаю, как должно быть, но вы делаете неправильно!

Семинар по теории вероятности — поход в казино.

Дружба отличается от любви тем, что ею нельзя заниматься.

Он был загадочным человеком, от слова загадить.

Чем дальше будущее — тем лучше оно выглядит.

Сарказм — это умение похвалить человека таким образом, чтобы он надолго обиделся.

Либо ты сам делаешь эту работу, либо сумей заставить ее сделать других.

Тупиковых ситуаций не бывает - бывает тупиковое мышление. ;D

Апокалипсис для глистов выглядит светом в конце тоннеля.

Если точно знаешь, кто виноват — не выдавай себя.

А не оскорбляют ли верующие религиозные чувства атеистов?

Я очень много знаю, но практически ничего не помню.

Высказывания о жизни

Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.

Жизнь - довольно глупое занятие, но умнее пока еще ничего не придумано.

Как часто не хватает ума, чтобы изображать из себя дурачка!

Все имеют право на тупость.: Просто некоторые очень злоупотребляют.

Не всегда можно судить о человеке по его окружению. Иначе идеалом был бы Иуда. ;)

Когда ряды недовольных редеют, то это еще не значит, что пополняются ряды довольных. Просто равнодушных становится больше.

Прикольные высказывания о жизни

Профессионализм — минимум движений при полной отдаче.

Твердый человек способен на мягкое решение, но мягкий на твердое — никогда!

Идеальными могут быть только идеи и то до их проверки на практике.

Добротная оплеуха, отвешенная в нужный момент, заменяет как минимум три добрых и мудрых совета.

Нежелание уступать в малом, может обернуться потерей во многом.

Интеллигентские идеи, как вирус гриппа, где-нибудь в безлюдье от него не будет никакого вреда, но уж если попадет в толпу...

Долгое путешествие часто начинается со слов: «Я знаю короткую дорогу».

Никакой здоровый образ жизни или закаливание вам не помогут, если вы привыкли подрезать и ездить на красный свет.

Раньше выпускали дипломированных специалистов, а сейчас из ВУЗов выходят, в основном, владельцы дипломов.

Всем одинаково хорошо никогда не бывает. Всегда найдется такая сволочь, которая будет себя чувствовать лучше других.

Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.

Люди маленького роста позднее других узнают о том, что начался дождь.

Сейчас похудеть дороже, чем пополнеть. *OK*

Мы давно победили бы собственные недостатки, если бы боролись с ними столь же энергично, как с чужими достоинствами.

Философские высказывания о жизни

Взросление — это когда идешь на морозе без шапки и чувствуешь себя не крутим, а глупым!

Особенно тщательно чистят последний из оставшихся зубов.

Умному человеку всегда можно объяснить, что он — дурак. Дураку объяснить, что он — дурак, невозможно.

Кто много спрашивает, тому много врут.

Мудрые высказывания о жизни

Возможно ли оценить вероятность правильности теории вероятности?

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.

Справедливость торжествует только там и тогда, когда это кому-то выгодно.

Мужик — как велосипед: ему нужно движение, если остановится, то сразу завалится набок.

Мудрость — это не морщины, а извилины.

С ничего не значащими словами лучше согласиться.

С тех пор, как животные построили коммунизм, они перестали разговаривать и не пользуются деньгами.

Узнать проблемы любого государства очень просто. Они все перечислены в его гимне. :-D

Хочешь, чтобы к тебе прислушались — не ори.

Если вы найдете свою половинку, то вас будет 1,5.

Кто рано встает, тому весь день хочется спать.

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.

Я говорю вам своё окончательное "может бить"...

В некоторых случаях "голодаем" означает переход с черной икры на красную...

Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого.

Нелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага.

Почему-то всегда старый директор оказывается лучше нового и во всем виноват...

Комментариев

225
  • Тоня

    29.01.2011 20:44

    Хорошие высказывания *THUMBS UP* А у нас на блоге есть позитивные цитаты о жизни - http://www.life-is-good.org/pozitivnie-zitati-o-zhizni/
    Будем рады вас видеть :)

  • griffon

    09.10.2011 1:13

    жизнь прекрасна. нужно лишь получать от нее удовольствия.!!!!!!!!!!!
    не раздавайте советы, они еще себе пригодятся.

  • Инна

    09.12.2011 15:45

    *ROFL* прикольно

  • даша

    20.12.2011 14:01

    крутые высказыввания *HI**BRAVO*

  • саша

    10.01.2012 17:16

    спасибо большое!!! :):):)

  • Juls

    11.01.2012 1:22

    очень хорошие высказывания...со смыслом главное!..

  • Надежда

    18.01.2012 7:08

    Прикольно, мне понравилось.

  • sofiasotnikova

    19.01.2012 16:52

    Я все смогу. Я все сумею. Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь. Но своего таки добьюсь. Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу. Перереву. Перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, не легко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. [:-}*KISSED**DRINK**IN LOVE**HELP**DONT_KNOW**DANCE**YAHOO**HI**BYE*;D*WALL*

  • Александр

    26.01.2012 19:38

    Для счастья человека необходимо, чтобы в душе он был верен самому себе.

  • Темный Гот

    30.01.2012 18:52

    Ваши высказывания типо таких как жизнь прекрасна и.т.д. я вам скажу от чего они! ВЫ ПРОСТО БОИТЕСЬ СМЕРТИ! пусть каждый кто это читает подумает о том что такое жизнь! Жизнь-это клубок несчастий который в конце пути расспутывается и приходит та самая смерть! Надо же Люди ха! Настолько боятся смерти что готовы полюбить то что им приченяет душевную боль! мне смешно от вашей наивности! вроде смотрю люди взрослые а мысли детские честно

  • Elena

    03.02.2012 17:37

    @ Темный Гот:
    Бедный, глупый, Темный, Гот

  • Темный Гот

    04.02.2012 12:19

    Это все что вы можете сказать?! вот и правильно потому что нечего возразить!!! ПРидумали себе и Ходят в Розовых Очках радуются! вот только чему?! Фальшу! Ахахах люди мне вас жаль

  • Konami

    04.02.2012 22:51

    @ Темный Гот:
    V nashih silah tolko to, chto delat so vremenem, kotoroe nam otpushenno... I ne trudnost'yu budet, otkazatsya ot postavlennoy zadachi. Trudnost'yu budet, ne delat nichego

  • Темный Гот

    05.02.2012 11:05

    Konami я согласен с вами! Жизнь просто бессмыслена и человек вбивает себе в голову что-то под названием счастье хотя даже не представляет как оно выглядит! и просто убивает время проводя на земле

  • Юлиана

    07.02.2012 16:44

    @ Темный Гот:
    Да даже если и человек вбивает себе в голову счастье,ну и что с того!? Тебе что обидно или тебе завидно, когда человек считает себя счастливым!? Нееет ты же умнее всех, надо доказать людям обратное. Хотя извини к высказываниям твоим никто не отнесется с вниманием , потому-что это полный бред, и причем здесь вообще боязнь смерти.

  • kokosik

    09.02.2012 7:24

    @ Темный Гот:
    ты просто дэбил жизнь всегда прекрасна ну и что что бывают грустные моменты зато радостных то сколько и ни одна смерт нестоит этого

  • kokosik

    09.02.2012 7:28

    @ Темный Гот:
    Счастье это прижаться к любимому человеку и тихо посапывать а еще счастье это когда берешь на руки маленькую копию себя и утреняя роса на траве и теплый дождик летом вот что такое счастье а вы дебилы которые как бабы отращивают волосы и ходят накрашенные как гомосеки тьфу на вас

  • stasevich

    09.02.2012 7:40

    ребята, жизнь это самое прекрасное что может быть, живите, любите, наслаждайтесь жизнью, и конечно же не без этого, делайте свои ошибки, больше жизни офлайн, онлайн хавает вашу жизнь.

  • Владимир

    10.02.2012 10:00

    Да странный вы готы народ!!!! У вас у самих полюбому в жизни бывали радостные моменты!!!! А вы их глушите!!!! И рассуждать так глупо!!! Не зная кто мы, что мы, зачем мы живём вы умудряетесь делать такие выводы!!! А вголову мы себе ни чего не вбиваем, счастье оно само по себе, оно есть или его нет!!! Зависит от жизненых ситуаций!!! А вот вы точно себе в голову всякий бред вбиваете!!!! Будте по проще!!!!

  • Темный Гот

    10.02.2012 15:22

    Это ты будь по проще ! Ты вообще за готов не че не знаешь так что воткнись там и сиди

  • Владимир

    10.02.2012 15:37

    Почему не знаю, знаю!!!! Вот с тобой д...лом общаюсь... Мне хватает!!! А на счёт "воткнись", я бы тебе при личной встрече ответил!!!! ]:o]:o]:o]:o]:o

  • Темный Гот

    10.02.2012 15:39

    ага! На костре захотел по гореть что ли?! я бы при всирече тбе бы выпустил кишки и развесил их по деревьям

  • Елена

    10.02.2012 21:52

    Несчастья нам даны для контраста. Чтобы понять, когда они приходят, что до этого мы были все-таки счастливы :-D . А по идее мы просто чаще запоминаем несчастливые негативные моменты, потому что они для нас неестественны. И поэтому может показаться, что их на самом деле больше. А смерть -это совсем не страшно. Умереть мы всегда успеем. Просто интересно посмотреть,а что же будет дальше? =-O:-D

  • Темный Гот

    11.02.2012 11:51

    Елена я с вами согласен Человек негатив воспринимает сильнее чем Позитивные моменты! Но это еще раз лишний раз доказывает что в Жизни их Больше негативных моментов! Вот к примеру я прихожу вечером домой ложусь и анализирую весь свой день! и я с каждым разом замечаю что вокруг одни страдания! Это не писсимизм нет! Писсимистический настрой это уже что-то ближе к суициду! а я реалист я воспринимаю все как есть! дак вот и получается что счастье всего лишь мираж! Люди не поймут что без Бога в жизни счастья нет! так что ЖИЗНЬ всего лишь клубок страданий! А как вы сказали что будет дальше! Я вам скажу что дальше дальше Смерть! Дак вот и получается толи ты проживешь по мучиешься и здохнишь толи сразу здохнишь... *CRYING*

  • Елена

    11.02.2012 17:58

    А это смотря, как на это посмотреть. С какой точки зрения. Смотря, что Вы называете страданием или я. Может для кого-то данное событие совсем не страдание. Да, мы, в конце концов, все умрем. И есть мнение что чистилище - это как раз жизнь на земле, а совсем не после смерти. Не знаю. Мне кажется, что идти по гладкой прямой и беспрепятственной дороге очень скучно и как раз таки является пусто тратой времени. А если очень долго идти? То такая жизнь для кого-то покажется адом, несчастьем (и станет своего рода испытанием) Так что, по мне лучше бег с препятствиями(правда иногда приходиться ломать ноги, но это позволяет научиться бежать на руках). А вот когда будет финиш, или конец очередного забега я не хочу решать, это как раз таки Божья воля. Хотя если свернуть не туда, или наткнуться на путь, где на малом расстоянии встретиться максимальное количество испытаний может оказаться так, что с забегом придется досрочно закруглиться. :-D

  • Владимир

    13.02.2012 10:37

    @ Темный Гот:
    Ты что меня пугаеш??? Тебе сколько лет ""чудо""Овощ""", Рассуждаешь как ребёнок!!!! :-| кИШКИ БЫ он выпустил!!! Я уверен ты при встрече вообще бы так не разговаривал!!!! Не... Мне прям интересно на тебя посмотреть. Ты не Гот, ты Гад!!!!

  • Темный Гот

    13.02.2012 12:21

    ты рот свой закрой а то воняет!!! Я бы тебе и без Б и это бы сказал чудо овощ блеать! это ты как ребенок рассуждаешь хлопнись чудовище!

  • Лизка я:-)

    13.02.2012 23:04

    жизнь прекрасна только потому что в ней есть мы. Мы живем общаемся дружим любим страдаем плачем смеемся- это краски жизни. Просто одни яркие светлые а другие наоборот темные и тусклые. И хорошего в жизни по любому больше. Это понимаешь со временем. Мы сами создаем себе большинство проблем делая их более явными. Все что случается в жизни-это уроки. Они даются для того чтоб лучше понять нашу жизнь. Если бы в жизни не было несчастий боли страданий то и жизнь была бы Спокойной тихой и неинтереснОй. Нужно из всего извлекать позитивные мысли. А реальность будет всегда такой какой вы хотите ее видеть!

  • Темный Гот

    14.02.2012 14:05

    Лизка я:-) Это я и называю Жить в Розовых Очках! :-!

  • Владимир

    14.02.2012 15:47

    Ну что давай встретимся!!!!!! Я тока ЗА!!!! ]:-]

  • Лизка я:-)

    14.02.2012 18:56

    Гот Ну неужели у Тебя в жизни ничего хорошего не было? Ведь ради хорошего мы и живем

  • Лизка я:-)

    14.02.2012 19:21

    люди не надо ссориться. У каждого из нас свой взгляд на мир и жизнь Но это же не значит что мы должны грызть друг друга защищая свою точку зрения и оскорблять другого человека за то что он мыслит иначе. *DONT_KNOW*

  • Темный Гот

    14.02.2012 20:26

    Слыш Демон!!! прибереги свои адские замашки для Себе подобных! :-|

  • Темный Гот

    14.02.2012 20:30

    Что касается вас Лиза я отвечу вам на ваш вопрос! думаю вы слышали о таких людях как неудачники или Лузеры?! думаю что слышали дак вот я обьясню почему неудачники! неудачник это не тот у которого часто случаются неудачи,провалы,косяки нет этот не тот! неудачник этот тот у которого ВООБще ничего хорошего не случается в Жизни вообще!! По этому у меня часто возникали мысли о самоубийстве и да и сейчас не редко возникают но я стараюсь жить точнее сказать ВЫЖИВАТЬ! Вот ответ на ва вопрос

  • Владимир

    15.02.2012 8:44

    Эх... А жаль!!!!! Было бы круто!!!!! ]:o]:o]:o]:o]:-]

  • Темный Гот

    15.02.2012 15:08

    Ага не говори! Вот только я с Казахстана а ты с Росии или еще откуда нибудь :-D

  • Владимир

    15.02.2012 15:36

    Ни когда бы не подумал, что казахи такой хернёй маются! Брасай это Готское дело!!

  • Владимир

    15.02.2012 15:40

    Россию засрали этими всякими движениями,(готы, эмо, геи,.....)Да всего до хрена. Смотреть на это всё противно. Надо взяться, подняться и идти по жизни уверенно.

  • Темный Гот

    15.02.2012 15:42

    Понимаешь ли! я не Казах а казахи у нас дак это вся гопота! Фу блять выродки! во-вторых на твое удивление я скажу что меня даже готы не понимают как можно не любить жизнь!!! До этого я Эмо был))) потом думаю нафиг суицид и ныть просто тупо забил на все! В шараге на уроках тупо приходил и сидел! Потом к нам пришел пацан такой один черный в цепях в крестах влился к нам в компанию веселый такой общительный ну я думаю раз готы такие веселые мне к ним ! Вроде стал готом! Меня то и мрачным ни кто не назовет все пары только что делаю РЖУ! а вот на душе непонятно что!!! :( пришел на кладбище на нашу тусу! Вообщем говорю им я ненавижу жизнь и вообще она бессмысленна те на меня глаза по 5 рублей и говорят чувак ты псих! Так что субкультура не причем:)

  • Владимир

    15.02.2012 15:58

    Ладно!!! Я понял, А сколько тебе лет если не секрет?? Просто знаешь сколько случаев самоубийств происходит по таким движениям. Я не знаю как можно не любить жизнь. Знаешь как говориться "Сбежать от жизни можно, от смерти ни когда", вдумайся, Смерть к тебе ( да клюбому придёт рано или поздно) и так придёт,а вот жизнь ценить надо. Я думаю ты ни чего не потеряешь если поживёш не много. Ведь для чего то мы живём, жди своего часа,он придёт к тебе. После любого урагана наступает затишье, вот и в жизни у тебя такое.

  • Темный Гот

    15.02.2012 16:00

    Да мне однажды так говорили! 16 мне лет! и знаешь я как то в Это поверил ну хватило мня на 2 недели пока не стало Хуже чем было! Давай не будем Чат засорять если Хочешь по общаться вот маил Gothosiris@mail.ru

  • Лизка я:-)

    15.02.2012 16:36

    Гот Мне тож 16! И поверь у Тебя еще все впереди:-) все неудачи пройдут и по любому будет все хорошо! Ты потом это поймешь и будешь себя дураком называть за то что так думал о жизни!:-) верь в лучшее будущее и живи Настоящим! :-)

  • Темный Гот

    15.02.2012 18:22

    Эх Лиза Лиза... ты так и ничего не понимаешь...

  • Лизка я:-)

    15.02.2012 22:56

    Гот а ты есть в одноклассниках контакте или в аське?:-) пообщаться хочу:-)

  • Темный Гот

    16.02.2012 12:47

    да я есть в Одноклассниках! Найди меня! вот маил pavel_vitigancev@mail.ru или напиши в поисковике Dark Wolf

  • Лизка я:-)

    16.02.2012 13:54

    а у Тебя город какой написан?

  • Темный Гот

    16.02.2012 13:56

    Казахстан Петропавловск

  • Темный Гот

    16.02.2012 13:57

    Петропавловск

  • Лизка я:-)

    16.02.2012 14:18

    зайди туда сейчас

  • Темный Гот

    16.02.2012 14:25

    ЗАшел! По аватарке посмотри Черный в Черных очках в обнимку с крестом:)

  • Лизка я:-)

    16.02.2012 23:26

    все не так запущено как я думала:-) темный Гот у Тебя все впереди :-*

  • Темный Гот

    17.02.2012 17:52

    Эх Лиза смерть впереди меня!!!

  • Лизка я:-)

    17.02.2012 20:34

    не Говори так пожалуйста. Верь что все будет хорошо

  • Каспер

    25.02.2012 10:27

    @ Темный Гот:
    Дебил мне стыдно что ты живешь в Казахстане.Вали в свою Россию. :-|

  • Темный Гот

    26.02.2012 11:37

    Иди пасись понял быдло!!!

  • Владимир

    27.02.2012 9:08

    @ Каспер:
    Дебил, а тебе не стыдно что ты живёш в Казахстане?!!! Чем тебе Россия не нравится??

  • ума

    27.02.2012 11:53

    дело не в нации или стране дело в воспитании или менталитете , короче каждый из вас по своему прав 8-)

  • Владимир

    27.02.2012 13:22

    @ ума:
    Я не спорю, что дело не встране или нации. я просто не выношу когда такие дибилы из себя строят.... Я знаю много казахов, да вообще много людей с разными национальностями, я с ними дружу, они нормальные адекватные люди!! А вот есть некоторые чипушилы которые ставят себя выше других... Я за дружбу, но когда начинают гнать. готов башку разнести!!! ]:-]

  • Шолпан

    28.02.2012 17:25

    Слушайте, придурки.... Мне стыдно и НАМ всем казахстанцам стыдно, что у НАС в КАЗАХСТАНЕ живет такое быдло как ты, которое на большее не способен, кроме как на глупые высказывания в адрес СТРАНЫ, которая его кормит, неблагодарную тварь....

  • Шолпан

    28.02.2012 17:28

    А также хочу сказать всем придуркам подобным, если нет ума, знаний, воспитания, истории, семьи и культуры лучше конечно вам свалить отсюда, так как такое дерьмо как вы засоряет МОЮ РЕСПУБЛИКУ

  • Шолпан

    28.02.2012 17:33

    Небось за такое дерьмо как ты, платили пособие твоей матери, содержали тебя в детдоме, колонии или на зоне. Все это зря, не нужно было такое дерьмо содержать на социальные деньги. Лучше бы ты говно сдох раньше и не вонял бы.........

  • Владимир

    29.02.2012 9:00

    @ Шолпан:
    С воспитанием у тебя тоже не айс!!!!

  • Темный Гот

    29.02.2012 17:49

    А ты я смотрю смелая! ! ! слабо мне это в глаза сказть? э Школота? ]:-] во-первых дерьмо ты в зеркали увидишь при своем отражении во 2-х Республика не твоя!!! ты что ли президент?! или ты ей управляешь?! ШКолота?!

  • Ванёк;)

    02.03.2012 23:48

    гот,да ты гонишь :)
    конечно у каждого бывают моменты в жизни когда хреново и всё такое,но чтоб до такой степени =-O
    может ты как то хочешь выделится из общей массы таким поведением и рассуждением о жизни? лично я думаю,что ты далеко не глупый парень и в чём то я с тобой даже согласен,но вот только ты не хочешь принять то,что тебе говорят другие люди.не хочешь понять того,что жизнь дана не просто так и нужно жить так,чтобы было о чём вспомнить или ты в старости хочешь помнить лишь негатив?я так не думаю ;)
    не хочу тебя чему то учить и убеждать тебя,что не прав и всё такое,потому что это бессмысленно...пока ты сам не поймешь и не примешь жизнь во всех краска,ты и будешь верить в то,что жизнь это череда падений и неудач!так что делай выводы,быть мрачным или же жить и радоваться жизни ;)

  • Кот Леапольд

    03.03.2012 19:28

    У каждого свое мировозрение!!! У каждого своя жизнь!!! И каждый должен быть счастлив по своему!!! Скажу я вам в этой жизни одно: "Мудрец тот кто не боится смерти" Жизнь это игра, и она у нас одна так что люди играйте красиво!!! И не поливайте друг друга дерьмом вам самим не стремно??! ;)

  • Темный Гот

    04.03.2012 8:21

    Ванек! Если бы я хотел чем-то выделиться! Я бы ходил в Людных местах и Ходил бы во всем цветном!!:D! Но я выхожу только ночью скрываю свое лицо! ПОтому что не хочу ни кому не смотреть в глаза и не хочу что-бы мне в них смотрели!

  • Ванёк;)

    04.03.2012 19:23

    @ Темный Гот:
    и с чем же это связано? *SCRATCH*

  • Владимир

    05.03.2012 8:52

    @ Ванёк;):
    У него это пройдёт. Нужно время!! Всё наладится!! :)

  • Ванёк;)

    05.03.2012 12:59

    @ Владимир:
    я тоже в это искренне верю *YES*

  • Аленка

    05.03.2012 14:40

    @ Темный Гот:
    скажи мне добрый человек свое имя
    :)

  • Темный Гот

    05.03.2012 15:07

    ну это связанно наверно с тем что надо мной смеялись с детства... по этому у мееня выработался такой как бы сказать ментолитет что бы не смотреть Людям в глаза и вообще в лицо потому что когда я смотрю кому-то в глаза у меня вывает:а)чувство страха б)чувство насмешки надо мной!

  • Ванёк;)

    05.03.2012 21:51

    @ Темный Гот:
    оооо :)
    дружище,ты чего ;)
    пора бы уже забыть про детство ;)
    на оборот пытайся показать,что как бы не смеялись ты всё равно нормальный человек и на оборот радуйся жизни чтоб позлить обидчиков ;)
    вот приведу тебе пример из жизни...когда я учился в школе был у нас пацан,у него тоже такая же фигня была,так вот,как то раз я начал его доставать,а он психанул и полез в драку,ну я его не стал трогать,а только оборонялся,весь класс смеялся над ним на всём протяжении его учёбы,а потом как всё уляглось я стал с ним общаться,он тоже не стал меня игнарировать и тоже общался ;)
    теперь мы почти лучшие друзья :) что я хотел этим сказать,все видят то что ты боишься и тебя стесняет эта обстановка,вот они и бьют в больное место,а ты наоборот скорой это и живи как нравиться и не бойся ни чего :)
    следуй примеру моего друга,только не обязательно начинать общение с драки :-D

  • Темный Гот

    06.03.2012 13:44

    Нет Алена не скажу предпочитаю остаться темным готом

  • Карина

    10.03.2012 16:10

    слышь, Темный Гот??? или как тебя там??!!! ты не человек, а существо, читаю вооот это все, и тошно!!! всегда призерала таких людей как ты, если ты воот так вот отзываешься о КАЗАХАХ, фигли ты здесь ваще живешь!!! едь в свою Россию и качай там свои права!! понаедут тут, и еще что-то базарят!!! вооот на то и не видишь ты в жизни не радостей не счастья, потому что не знаешь элементарного в этой жизни, так и останешься никчемным человеком, ходящим отпрыском, и не жалко такого как ты!!!! был бы настоящим мужчиной, вооот так бы не ныл сидел и не строчил всю эту хрень в сети.... для таких как ты расстояние только храбрости добавляет, а так по жизни ты трус и последнее чмо!!!

  • Темный Гот

    11.03.2012 9:29

    Карина во первых: на Казахстан я не наезжаю тем более на Казахов! а во вторых если ты так думаешь обо мне тогда почему бы тебе не соснуть Большого Жирного Хуйца так весом в кг 20?

  • Аленка

    11.03.2012 10:07

    @ Темный Гот:
    =-O ну чувак ты отжег) посмотрела я твой мир) вполне симпатичный мальчик) Павел, если верить имени и фамилии) и я не знаю что ты на самом деле думаешь о жизни, но явно не то самое, что ты тут написал)

  • Темный Гот

    11.03.2012 12:14

    Тем миром я шифруюсь от Родителей! ты зайди на Gothosiris@mail.ru и увидишь меня во всей красе:)))

  • Аленка

    11.03.2012 12:17

    @ Темный Гот:
    :) все равно не верю что все так плохо в твоем мозгу)

  • Темный Гот

    11.03.2012 18:07

    Ну и не верь мне ваще ПОХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙ!!!! ]:-]

  • Аленка

    11.03.2012 18:39

    @ Темный Гот:
    *HELP* да мне похуй что тебе похуй у меня мнение о жизни такое же по бараньему упрямое полностьюпротивоположное твоему))) а насчет коплексов не парься *STOP*:)

  • Темный Гот

    12.03.2012 11:46

    А-а-а! ты меня до суицида доведешь!!! Ничего не говори все закрыли тему! ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!! *STOP*

  • Аленка

    12.03.2012 12:05

    ахахаах)) многие на меня так реагируют) удачи тебе :)

  • Владимир

    12.03.2012 14:58

    @ Карина:
    А тебе что Россия не нравится??? Ещё кто понаедит???

  • Темный Гот

    12.03.2012 16:18

    Люди теперь на эту тему! вы чем Лучше Казахов Русских и.т.д. вы че все такие нацисты?! вы сами все кругом Гитлера обсуждаете а сами тут сидите то лучше да то лучше скажу вам ВСЕ ЛЮДИ ОДИНАКОВЫ!!!! нет разницы кто ты!в каждой нации есть хорошие и плохие люди ! так что нечего сдесь как в детском саду сидеть и обсуждать нации кто лучше кто хуже

  • Аленка

    12.03.2012 17:26

    @ Темный Гот:
    чуваааааааааак)) я уже почти за тя) Блин внатуре развели тут спор, из мухи слона не делайте) жизнь, будь она говном или на небе облачком неважно, но мы в ней погрязли поуши))))

  • Аленка

    12.03.2012 17:28

    АБСОЛЮТНО ВСЕ

  • Slimdove

    14.03.2012 8:08

    Да, у вас тут жесть, а не общение!

  • Владимир

    14.03.2012 9:53

    @ Темный Гот:
    Я не обсуждаю, что кто то лучше или хуже.... Просто мне не очень нравится когда делают такие выподы....Я не буду молчать когда начинают гнать... О нацизме здесь и речи нет!!!! У меня друзей куча с разных стран, разных национальностей, я с тобой полностью согласен ,что везде есть плохие и хорошие люди, но и ты согласись что просто наблюдать не хорошо, когда кто то с высока смотрит на твою страну, нет ни у кого такого права.

  • Темный Гот

    15.03.2012 13:43

    Владимир я не в твой адрес писал это сообщение... а вот в тех кто заявлял там мне стыдно что ты живешь в Казахстане едь в свою Россию и.т.д.

  • **Vita**

    16.03.2012 12:20

    @ Темный Гот:
    я с тобой полностью согласна, что люди прячутся за стенку улыбок и накручивая себе о том как мир прекрасен.. нет, это все го лишь окно затонирыванное плёнкой, а под плнкой происходит самое ужасное, чего мы просто не видем...

  • Темный Гот

    16.03.2012 13:49

    О да не ужели хоть один понимающий человек...

  • Ванёк;)

    16.03.2012 21:48

    @ **Vita**:
    вот вы все такие умные и все видящие,что деваться некуда *ROFL*
    не нужно загонять себя в эту чёрную яму в которой нет позитива :)
    ребята,дышите полной грудью и не нужно заморачиваться о мелких проблемах :-D
    жизнь дана всего один раз и нужно её прожить так,чтоб потом было о чём вспомнить и что рассказать своим детям и внукам :)

  • Темный Гот

    17.03.2012 5:26

    Позитив-психическое заболевание человечества! правило №5 в Готическом кодексе :-P

  • Ванёк;)

    17.03.2012 11:01

    @ Темный Гот:
    пффф :)
    готический кодекс,даже такое есть :-D
    но я к счастью имел в виду позитив не по готическому кодексу :-P

  • Темный Гот

    17.03.2012 13:27

    Что ты смеешься да он есть ну его не кто не соблюдает я даже н акладбище умудряюсь ржать во всю глотку не говоря уже про шарагу:) и все равно останусь при своем! :-D

  • Ванёк;)

    19.03.2012 4:49

    да просто ни когда не слышал о таком :)
    ну так и правильно делаешь,что не соблюдаешь :) правила придуманы для того,что бы их нарушать :-D

  • Асылзада

    20.03.2012 19:05

    Этот ТЕМНЫЙ ГОТ ТАКОЙ ПИСИМИСТ. *NO* ЛАДНО ТЫ ГОТ НИКТО НЕЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЕТ ЖИВИ ДАЛЬШЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. НЕТ, БЛИН ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЧТОБ ВСЕ СТАЛИ ТАКИМИ КАК ТЫ ПИСИМИСТАМИ. ЖИЗНЬ ВСЕГДА ПРЕКРАСНА. И ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМЕР,ОН ЖЕ НА ТОМ СВЕТЕ ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ, ТОКО ЗАНОВО РОЖДАЕТСЯ.ТАК ЧТО НЕ НАЕЗЖАЙ НА ВСЕХ .ПРОСТО МОЖНО ЖЕ СМЕНИТЬ ТЕМУ :) ВСЁ У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ О ЖИЗНИ

  • Темный Гот

    21.03.2012 5:29

    ну начнем с того что я не писсимист а реалист а во вторых я порсто высказал свою точку зрения и на каждый "удар"пытаюсь отстоять свою точку зрения все элементарно Ватсон

  • Олико

    23.03.2012 21:28

    Темный Гот! привет. Ты знаешь, а мне тоже все время хреново. И я каждый день хочу умереть. А потом думаю, да какая разница:умрешь или нет? Раз жизнь дана, значит, зачем-то это наверно. Зачем не пойму-но раз дана, то надо жить. И пытаюст в пустяках искать радости. В общении с инетересном челом, в событии, вроде неважном, а вроде бы ничего, классном. Да блин в солнце утреннем (когда его вижу), в работу окунаюсь как в океан. и иногда смотришь, а вот и день прожит не зря....значит для чего-то это надо было?

  • Темный Гот

    24.03.2012 7:55

    О Боже! Ты живешь без цели! Вот поэтому тебе всегда хренова не от того что ты понимаешь и видишь жизнь такой какая она есть! У тебя нет цели в Жизни ты Живешь 1 днем ты не видишь ничего в переди!!! ПОслушай даже у меня есть в жизни цель! (Здохнуть Епть),просто тебе надо найти цель и все будет так же как и у всех:)

  • Светлана

    24.03.2012 15:52

    Здравствуйте Всем!!!!!!! Вот прочла я всю эту эпопею...Конечно, симпатичны мне высказывания Владимира. Наверное, в силу своего возраста, у него рассуждения совпадают с моими!!! Но все-таки, прочитав все - я очень задумалась на тему воспитания своих ребятишек!!!!! У меня двое мальчишек. Я однозначно не хотела бы, чтобы они переживали такие душевные травмы, т.е. чтобы они не искали своего духовного удовлетворения в разных веяниях, а дома могли рассказывать все свои проблемы. А я - как мать и муж - как отец - были бы внимательными слушателями и жили бы в их времени!!!!но это, наверняка, идеальный вариант. Конечно, выходя из дома и приходя в школу, они попадают в свою атмосферу, за всем невозможно уследить, да, наверно и не нужно так уж сильно вмешиваться...Да уж...мыслей очень много - жизнь научит всему!!!!

  • Владимир

    24.03.2012 19:32

    @ Светлана:
    Спасибо за поддержку Светлана!!! С чем то я согласен, а вот с чем то нет!!! Нынешнее покаление надо гонять.... В прямом и переносном смысле!!! Вымираем мы!!! Люди становятся ко всему равнодушны... И скоро человек сам себя изжевёт!!! А детей надо воспитывать как патриотов своей родины, любящих родителей, родных и близких... Хотябы с этого начать, а потом смотри и окружающих любить начнут!!! Вот гота я понял... Я знаю в чём его беда... Но я думаю парень не сламается, выдержит!!! А в жизни всё наладится!!! Надо только смотреть вокруг!!!!!!!!!! :)

  • Темный Гот

    25.03.2012 6:28

    да дело не в родительском воспитании! Родительское воспитание начинается с Рождения и до 6 лет! потом ребенок начинает воспитываться в Школе я вам скажу наверно далеко не учителями! а сверстниками какие друзья попадутся с детства Это во многом Повлияет на ребенка...

  • Светлана

    26.03.2012 8:19

    И снова здравствуйте!!! Я абсолютно согласна с 2-мя последними высказываниями!!!! (И Владимира и Гота). Все-таки для воспитания мальчишек огромную ,чуть ли не ведущую роль, играет отец - личный его пример!!! А что касается меня лично, то в любом обществе влияния на меня никогда никто не мог оказать!!! Наоборот, прислушивались меня!!! Даже, когда я попала в студенческую атмосферу - далеко от дома - никто никогда на меня не влиял. Я считаю - это огромная заслуга моей мамы, она так меня воспитала изначально!!!! Так вот именно об этом я и рассуждаю...Я понимаю, что детям придется бывать в разных социумах. Так вот независимо от течений этого социума, нужно изначально в них воспитать некий стержень, а это заслуга ДОМА -СЕМЬИ!!! Как Владимир высказался - "гонять"!!!! Я ,правда, рассуждаю с женской позиции...Понимаю, что у мужчин все намного жестче!!! И, вообще, язык, так сказать, без костей- рассуждать можно много и долго...А вот поступать тем или иным способом не всегда получается!!!! вообще, жизнь - интересная штука!!!!!!!! Правда?

  • Темный Гот

    26.03.2012 13:18

    Светлана я должен вам сказать как вас воспитали это всего лишь 40% ваших родителей вы знали что Доверчивость к людям зависит от психологии самого человека а не его воспитания? Значит у вас и воспитание Хорошие было и вы Психологически устойчивы !ЕСЛИ БЫ ВЫ ДАЖЕ ПРЕКРАССНО БЫЛИ ВОСПИТАНЫ НО ПСИХОЛОГИЯ ПОЗВОЛЯЛА БЫ ДОВЕРЯТЬ РАЗНЫМ ЛЮДЯМ! тогда вышло бы все на много хуже(как у меня)

  • Светлана

    26.03.2012 14:06

    Возможно!!! Вот только со мной -то все в порядке!!! У меня теперь вопрос, как же понять в будущем на сколько психологически устойчивыми будут мои ребята!!!!!!Ведь, чтобы подорвать доверие человека, его нужно обязательно предать или ,как минимум, обмануть...

  • Темный Гот

    26.03.2012 17:43

    Светлана я думаю что с детсва надо рассказать ребенку что есть по мимо Хороших Людей еще и плохие! Знаете мне в детсве всегда родители говорили если к тебе подходит дядя и предалгает конфету или жвачку никогда не соглашайся куда либо идти с ним! Это я запомнил на все свое детство так же и здесь детям надо говорить чтоб они не попадали ни под чье либо влияние чтоб всегда имели свое мнение и свои права)))

  • Дмитрий

    27.03.2012 3:31

    Мне вас жаль!(

  • Владимир

    28.03.2012 14:32

    По сути дела мы здесь все в чём то правы!!!! Я на пример хочу воспитать своего сына, как мой отец воспитал меня.... Я получал от него Ого..го... И не очём не желею...
    Гот правильно сказал, я в своей жизни много раз менялся, в жизни много у меня происходило хорошего, плохого, это сказалось на моём сегоднешнем поведении... Я разделил свою жизнь на две половоны, до армии и после... Сейчас я не такой, хочу вернуть прежнего себя но уже увы это не реально!!! Вот оно воздействия общества...

  • Темный Гот

    29.03.2012 6:39

    Все реально если приложить к чему то усилия! Все ОБОЛЮТНО! кроме одного! прошлое нельзя изменить нельзя изменить даже будущее потому что все о чем даже мы не подумали оно уже есть в переди мы едем по давно накатанной лыжне!!! а себя можно! но чтобы изменить себя нужна смелость оставить все то,что на данный момент держит тебя т.е. мешает измениться а это сделать очень трудно

  • Дерзкая

    18.04.2012 21:31

    @ Темный Гот:
    бред полный....если у тебя проблемы в жизни и у тебя она несчастная ,то это не значит .что у всех она такая!да есть в жизни проблемы,но из каждой проблемы есть выход!!а вот это суицид полный бред!!!

  • Темный Гот

    19.04.2012 13:10

    а я и не говорю что они Должны быть у всех! я просто сказал свое мнение на этот счет а СУИЦИД! здесь даже такого слова нет! "Дерзкая" пфффф *ROFL*

  • Инга

    22.04.2012 11:40

    :) Гот мне тебя жаль очень очень...Остаётся только надеяться на лучшеее, что вас не станет, (имею ввиду культур) сами понимаете...

  • Светик

    28.04.2012 14:55

    я вообще не понимаю зачем эти культуры такие как эмо,готы и т.д. надо быть нормальным человеком ,а не придумывать чушь всякую. вот говорит тут Темный Гот думал о самоубийстве то что в жизни у него ничего счастливого не было . вопрос ,а ты старался сделать свою жизнь счастливее?! иногда надо задумываться о себе и работать над собой. думать нужно о хорошем что бы жить дальше, а если ты постоянно будешь думать о плохом то и в жизни у тебя всё самое плохое и придет.

  • Темный Гот

    02.05.2012 14:51

    "а если ты постоянно будешь думать о плохом то и в жизни у тебя всё самое плохое и придет."
    Вот скажите мне если я буду думать о Пожаре. загориться ли мой дом? или если я буду думать о том что сейчас пойдет дождь он пойдет? НЕТ!!! от мыслей человека вообще ничего не происходит! И от его усилий тоже ничего! Судьбой расспоряжается Бог! И он решает как жить человеку ни сам человек! Человек настолько примитивен и ограничен что даже он не всегда удерживает себя под контролем а вы говорите что там ооо надо думать... я скажу так все это фигня!!!

  • константин

    05.05.2012 16:22

    прочитал только несколько высказываний Темного гота и немного полемики. Дело в том, что этот мир сам по себе иллюзорен, только каждый сам выбирает себе иллюзия. Нужно понять, что мы живем в дуальности - хорошее и плохое. Но все от Бога. Т.е. когда ты воспринимаешь болезнь, негативные моменты как чистка кармы и души, то эти моменты перестают быть таковыми. Да действительно все от Бога, но наши мысли действительно влияют. Думаю у вас мало энергии или почти ее совсем нет Темный гот, чтобы заставить пролиться дождю, но такие люди есть, уж поверьте. Да и тучки можно разогнать при желании. Есть определенные техники по исполнению желаний, только все они опасны, так не возможно получить не отдав потом. Можете почитать С.Н. Лазарева, очень хорошо все расписывает.
    P.S. если каждый день будете концентрироваться на пожаре, он у вас будет.
    Мысли материальны - проверено

  • Не все так плохо*))

    05.05.2012 19:39

    Темный Гот написал:

    pavel_vitigancev@mail.ru

    Темный гот я зашла на твою страничку и удивилась почему ты себя считаешь хуже некоторых ты в полне красивый пацчик())))
    Я тебя добавила в друзья "нечайно"*___типа нечайно
    Я бы хотела пообщаться с тобой ...........................

    O:-)

  • Не все так плохо*))

    05.05.2012 19:52

    Инга написал:

    Гот мне тебя жаль очень очень...Остаётся только надеяться на лучшеее, что вас не станет, (имею ввиду культур) сами понимаете...

    Когда мне плохо и нехочеться жить нужно просто вспомнить о своих родных

  • Тошка

    07.05.2012 4:26

    Эх, друг:) бабу тебе надо) хорошую такую, умелую:) 16 лет - очуменный возраст. Ты видишь, тут тебя никто не считает ребенком. Давно ушло то время, когда тобой помыкали, и унижали. Теперь твое слово имеет вес. И у тебя есть право его оспаривать, но тот мир, который ты видишь вокруг себя, это так мало, в сравнении с тем, что тебе предстоит увидеть! Мировоззрение - это объективная оценка субъективного мира, брат:) и какого цвета глаза у девушки - синего или небесного, выбирать тебе:) И мысли материальны, Павел:) Нужно просто брать свое, и ты будешь Выше:)

  • Тошка

    07.05.2012 5:14

    Амм... Светлана, мне хотелось бы заслужить вашего внимания. Вы - мама. Это прекрасно, я сам с нетерпением жду своего отцовства, Но! У Вас 2 пацана, и Вы должны помнить, что в 1 очередь это - будущие мужчины, те, на чьи плечи ляжет гораздо больше, чем легло, возможно, на Вас. Их идеал должен быть - мужчина. В самом лучшем значении слова. При всем уважении, приберегите домашнее воспитание для дочерей:) В данном случае Ваша материнская любовь должна выражаться в гордости за САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, растущую в Ваших сыновьях. И тогда они не станут искать смысл жизни в бутылке, шприце, или вон, смерти. Все беды от невнимания родителей, но внимание иногда - это вовремя уйти. Поверьте, если Ваш сын придет с финалом, но с поднятой головой, Вы - лучшая мать на свете. А если бросится плакать в руки, значит Вы где то прокололись, и что в этой ситуации делать, спросите у Владимира)

  • Тошка

    07.05.2012 5:39

    А тебе, Гот... Год назад, в свои 17, я похоронил свою мать. Я стоял, и смотрел в ее лицо, прежде чем заколотили гроб и опустили в землю. Как же много я оставил под той крышкой! Я ни проронил ни одной слезинки за 3 ужасных дня. Мой брат, который старше меня на 10 лет, брал с меня ПРИМЕР! Потому что это жизнь, брат. Ты думаешь, что ты такой самостоятельный? Да ни куя, брат. Думаешь, родители влияли на тебя только до 6 лет? Туда же! Думаешь, у меня остался отец? Он жив, но на его месте любой бы повесился уже. Он живет с такой болью, которая нам с тобой, щенкам, и не снилась ради людей, которых он любит и ценит. И ЭТО жизнь, брат. Я звоню ему, и слышу каждый укол его сердца, и больше этого не слышит никто! Потому что так надо. Потому что цель жизни иногда в простом выживании, бесконечном выкручивании. Это урок мой, и я его понял. И благодаря всему этому я ценю каждый день, потому что ТАМ пусто. ТАМ уже ничто не имеет значения. Скажешь, я боюсь смерти? Боюсь, брат, но за свое - УМРУ.

  • Тошка

    07.05.2012 5:59

    Сори, в первом комменте ошибка в понятии. Мировоззрение - это субъективный взгляд на объективный мир. Это значит, что ты прав, те люди, писавшие выше, действительно смотрят на мир через розовые очки. Но ты, в свою очередь, смотришь через черные. По мне, 1 хрен. У них тоже не все гладко, уверен, и они плакали. Да только все мы в очках. У кого то розовые, у кого то черные. А мир все тот же. Ты, поддавшись моде и компании, одел потемнее. Я во 2 классе не поддался, бросил курить, и потом много от чего отказывался, но это просто МОИ очки. И не более. Надеюсь, в 4 постах позицию изложил:) Всё, ушел покорять мир, брат. А ты... Осуждай, пока считаешь нужным.
    P.S. Мы еще 1000 раз изменимся;)

  • Темный Гот

    07.05.2012 16:56

    Тошка... да посмотрю у тебя жизнь тоже не Айс... я сочувствую тебе... просто Люди разные по принципам и мировозрениям каждый пытается высказать и доказать свою точку зрения(такова природа человека),но дело не в этом просто есть Люди у которых нет ничего ВООБЩЕ! не даже родителей не дома не семьи короче НИЧЕГО! и они пытаются и хотят жить,а некоторые люди у которых есть все! Друзья Семья Любящие Люди,Но все равно падла на сердце Какая то льдина на душе мрак и сразу возникают мысли что жизнь сплошной обман и иллюзия которая и гроша не стоит :(

  • Темный Гот

    07.05.2012 16:58

    И ВООБЩЕ!!! закрыли эту тему все я Люблю весь мир и мир Любит меня!!! ВСЕ ПРОЕХАЛИ!!! как удалить свои сообщения отсюда расскажите

  • Владимир

    14.05.2012 13:22

    @ Темный Гот:
    гот! Уже лучше!!! Закроем и забудем про эту тему... Надо двигаться вперёд!!! Тошка! Я присоединяюсь к готу. Мои соболезнования!!! Это тяжело...

  • -EvA-

    19.05.2012 12:41

    Ох, ничего себе... Вы уже месяц общаетесь)) это, практически, ваш личный чат здесь, а не сайт с мудрыми мыслями о жизни. Хотя, в вашем общении увидела больше мудрых мыслей, чем в полувековых высказываниях философов и мудрецов. Сначала отзывы начала читать-и в голове отдавалось что-то типа "тра-ля-ля, тра-ля-ля, жизнь прекрасна ВСЕ РАВНО, "нам не страшен серый волк"", а потом как обухом по голове-гот, сказал, и я задумалась. Он просто сказал-задумайтесь. Сколько его читала-поняла только одно совершенно точно-он ОЧЕНЬ много думает, такие взвешенные ответы.всегда. и очень мудрые, по-своему, и всегда в самую точку. Жизнь это игра, кто-то играет в черное, кто-то в белое-у кого к чему душа лежит. Уверена, он тоже искал свое "тра-ля-ля", не получилось. И у меня не получается. Все говорят, что я везучая, ну несчастной не назовешь, однако и своих трагедий хватает. Но такое чувство, правда, сложилось по жизни, что это череда какой-то фигни, на которую мне часто не хватает ни нервов, ни выдержки, всю свою жизнь я думала о суициде, сама не знаю, почему, ну нет у меня в душе этого "ля-ля", не дано, но до сих пор живу. И жизнь-как двойная на самом деле получилась-на людях одна, а внутри-другая-пустота и темнота, и это не очки...Розовые я на день одеваю, ну или радужные, или еще какие-нибудь, а вот внутри никогда не бывает света. И такое чувство, что все по-барабану. Да, я очень люблю своих родных. Это привязанность. И хотела бы их видеть. Но смерть давно не пугает, она не страшна мне моя, но страшно, когда думаю, что могу кого-то потерять и при этом остаться тут..в своей пустоте. И это еще один ад для моей души. И вообще очень-очень-очень много боли в мире, на которую можно закрыть глаза, особенно, если оно тебя не касается, но если кто-то ее переживает, то эта фигня уже не выйдет из его души никогда, сколько в мире того, чего не хочется видеть. У меня нет барьера между-мое и не мое, я почему-то переживаю за всех, чувствую, как через меня все страдания проходят, всех людей, и это невыносимо. Забиваю внутрь себя-подальше, закрываю глаза вообще, а пофигу, к боли тоже привыкаешь, и идешь дальше. Но не смейте мне говорить, что жизнь прекрасна...Спорить не буду-рада за вас. И чем меньше думаешь, тем она прекрасней. Я очень БЛАГОДАРНА, что живу и что вижу и чувствую любовь, близких. НО Я ТАК БОЮСЬ ЭТО ПОТЕРЯТЬ, А РАЗВЕ ВЫ НЕ БОИТЕСЬ???????? не смерти. Смерть как раз не страшна. А тех издевательств жизни, которые она преподносит нам, любя... Мы спокойны более-менее, когда нас обходят стороной беды. Мы сочувствуем другим и надеемся, очень сильно надеемся, что с нами этого никогда не случится. Мы даже готовы симоронить и повторять хорошие слова, чтобы притягивать только хорошее. Но у нас нет выбора. Его нет. Каждого из нас жизнь ставит в свои рамки. И Готу просто не повезло, что его поставили в такие рамки-он вынужден думать, очень умный и не может не думать. Это его ад на земле. Да, он оденет ваши розовые очки, раз вы так хотите))), раз по-другому, вы его принимать отказываетесь. ОН ПРАВ. У него нет очков. Он вообще не смотрит уже. Просто чувствует. И вы ему не впихнете свою прыгающую радость. Нет, радость-это не глупо. Это, своего рода, способность, натренированность быть счастливым. Ощущать по-настоящему ему это не удастся. Не в этой жизни. Но жизнь надо прожить. Суицид не выход. Раз уж пришли, живем, значит, у жизни на нас какие-то планы. И все-таки кому-то свыше мы не безразличны. Возможно, это просто необходимая ступенька в развитии души. Каждый здесь на своей ступеньке, и давайте не будем друг друга "долбить", как в курятнике. Тошка, а ты молодец! У тебя отличная сила воли. И тебе тоже внутри не очень... Владимир-уважаю, вот примерно так говорил бы в моем воображении мой "принц" )))) и благородство и желание понять человека и помочь и поддержать и пнуть, если надо)) по-волшебному так) и потом бережно поставить на место))). Прям уже привыкла к вам, ребята!!! А к Готу навязываться не буду, хоть и интересно поговорить, он как черная дыра, чем-то притягивает, своей загадочностью и хочется что-то там отыскать еще кроме пустоты, мы думаем, что войдем и "осветим" его темноту, такие прекрасные. Блин. А потом выйдем со своим "фонариком" и он останется в своей темноте, сильный и не нуждающийся в нас. Или кто-нибудь его своим светом "зацепит", тогда он постоянно будет в этом человеке нуждаться, и очень бояться потерять. Живи, Гот!!! если я еще успела. Просто таким какой есть живи! Просто так, ни за чем. Сам поймешь. И не надо разубеждать людей, что жизнь прекрасна. Не стоит убивать просто потому, что "все равно умирать", высокие моральные ценности никто не отменял, надо быть человеком, не животным. Что-то ведь нас отличает от зверей.

  • Темный Гот

    20.05.2012 7:44

    Ну нифига себе!!! @}-]- меня поддержали чтож спасибо... Ева у вас там есть строчка про суицид... не стоит о нем думать вы знаете что все суицидники попадают в ад надо просто мучатся и все... посто чем то убивать время будь то учеба,работа и.т.д.
    Сущиствуйте всем на Зло!!!:) как это делаю я

  • Не все так плохо*))

    20.05.2012 9:23

    Гот ты суперрррррррр обожаю готоввввввв

  • -EvA-

    20.05.2012 17:20

    @ Темный Гот:
    спасибо) это лучший цветок в моей жизни!

  • Владимир

    21.05.2012 9:05

    Ух... Ребята!!! Аж дух захватывает... Гот молодец.... Держишся - Молодцом!!!! Спасибо всем кто с пониманием отнёсся к этому вопросу... EvA @}-]- присоединяюсь к готу... Хорошо когда люди умеют душой :):):) .

  • Темный Гот

    21.05.2012 11:43

    Не все так плохо*)) написал:

    Гот ты суперрррррррр обожаю готоввввввв

    Goths Undead!!! *YAHOO*

  • -EvA-

    21.05.2012 23:12

    @ Владимир:
    ) спасибо!!

  • -EvA-

    21.05.2012 23:14

    Ошиблась, не месяц, полгода переписываетесь))

  • Андрей (мерцающий)

    22.05.2012 11:33

    @ Темный Гот</@ Темный Гот:
    Гот во первых суецидников не бог не дьявол не принимает, так что в ад не попадают библию почитай на досуге!!! а во вторых не каждый способен существовать ни чего не делая как ты,просто в волю своего характера!!! ты получается не существуешь а паразитируешь живешь за счет других людей!!

  • Андрей (мерцающий)

    22.05.2012 11:56

    @ -EvA-:
    Ева я вот смотрю на вас на тебя на гота, да может ты в чем то и права но везде есть свои плюсы и минусы!! я смотрю вы так легко рассуждаете о смерти, о жизни!!! а какая у вас цель в жизни, раз для вас все так плохо!!???! Люди живут для того что бы создать свою семью, завести детей, создать свой маленький кусочек рая в конце концов, для ссебя и детей и жить ради них и для них!!!! А вы для чего!!?? с какой целью!!?? мне вас реально жалко, это до какой же степени надо было упасть духом, забить голову всякой чушью, и потерять свое собственное я и чувство позитива!! небывает так что бы было всегда черное и белое тоже есть, потому что закон жизненного баланса равновесия ни кто не отменял!!!

  • -EvA-

    22.05.2012 20:47

    Ну, примерно так и предполагала вчера))) что кто-нибудь зайдет и скажет агаааааа, какая у вас тут идииииллия аааа))) ну что ж, эт нормально. Андрей, наезд очевиден)) не разобравшись НИ В ЧЕМ ВООБЩЕ, но свое весомое единственно правильное мнение, конечно, сказал)) Умничка!! Есть у меня дети, муж, родители, при чем тут цель??? Разве нельзя иметь цель, жить, не бояться смерти, благодарить жизнь, любить и при этом в душе иметь тоску постоянную необъяснимую? Знаешь, у каждого свои трудности и испытания, если ты так хорошо ссылаешься на библию,знать должен, что это для некоторых и есть испытание и наказание-душевная тоска. А, конечно, и Гота ж тебе надо поддеть, естественно. А откуда, извини, ты его вообще знаешь? Что так уверенно заявляешь, что он типа паразит. Ты его сосед чтоли? У подростка не может быть душевного состояния или своего мнения??? А ты что с пеленок работать пошел? Я не защищаю, просто не совсем понимаю, стоит ли реагировать на такие вот необдуманные высказывания, зашел, ляпнул. Ну ты такой раздолбал тут наши мнения, так ты научи тогда, как правильно, вот я-так и так делаю, и вы так могли бы, например... А ты в песочницу пришел, просто домики все поломал, сказал-не так и все-лепите снова, а я такой весь идеальный потом проверю, да?))))Кстати, библию изучать все не обязаны, это добровольно, а это уж нас с детства так учили предки, что самоубийцы-в ад попадают. А про свой мирок и маленький рай-ну да стремимся его создать, так я ж об этом и говорю, что я боюсь потерять этот рай, и даже махонький кусочек его, все для меня ценно. Баланс вроде есть, смотришь, жизнь и долбит и жалеет, радует чем-то. Да только отбита у меня почему-то эта способность радость безусловную и безграничную ощущать, как ты ни ругайся тут. Мне лишь ясно из всего, что ты сказал, что у тебя более-менее баланс внутреннего состояния, и хорошо ощущаешь и плохо, стандартно, как основная масса людей. Но не все так чувствуют. Ну не все, что я могу тебе сказать. Ну не желаю я тебе своего состояния, не злая я. Счастья тебе!!!

  • -EvA-

    22.05.2012 21:01

    А знаешь, Андрей, я живу ведь и все еще надеюсь, что смогу почувствовать эту детскую радость. Вот хочу, аж плакать хочется)) Просто в детстве было так много насилия, что ...пока амнезии не будет-счастливой, наверное, не буду.

  • -EvA-

    22.05.2012 21:12

    Психологического насилия. Нет все-таки, жизнь в целом может и ничего и если ею правильно пользоваться, то она наверняка прелестна...Но не моя. Моя прекрасна и замечательна, но радость моя всегда отравлена моим же мироощущением и вообщееееее. Закрываем глаза. Все побоку. все хорошо. и все замечательные. Ты тоже не без проблем, Андрей. Мне кажется, что тебя в детстве никто не слушал и не старались понять. Но это меня не касается, конечно, извини. Можешь сказать, что я не права, но просто раз ты сам так делаешь, значит тебя так научили-не слушать , не слышать, не понимать. Попробуй почувствовать хотя бы чтоли...

  • Андрей (мерцающий)

    23.05.2012 10:11

    @ -EvA-:
    Ева я не хотел тебя обидеть и уж тем более наехать, если обидел чем то то извини!!! я просто высказал свою точку зрения по поводу всего что вы тут написали!!! по поводу того что во сколько я работать пошел, да не с пеленок, с 12 лет я в 6 классе учился, а после школы шел в столярный цех работал подмастерьей в силу того что надо было младшею сестру чем то кормить!!! Ну то что ты радости в жизни не можешь почувствовать наверно из за того что в жизни у тебя было много может психологических стрессов,а может есть какие то иные причины, не хочу лезть к тебе в душу да и не любитель я этого!!! скажи ты есть в контакте или в одноклассниках?? если что добавимся да пообщаемся с тобой!!!

  • Владимир

    23.05.2012 10:11

    @ Андрей (мерцающий):
    Да.. Андрей ,жаль конечно что ты не понял ни чего.... Критикуешь всех... Это конечно хорошо.. Критика она даёт пищу для раздумий... Судить людей -легко, а понять -??? Может в жизни у меня не так всё плохо... А даже наоборот, но понимать людей нам помогает, то что было, все трудности и негативы в жизни. Например если ты вылез из ямы, подай руку другому, ненадо свысока плевать в эту же яму в которой сам недавно сидел. Бог всё руссудит, будеш ты в этом мире или в другом. А побольшому счёту желаю тебе Андрей - Удачи!!!

  • Андрей (мерцающий)

    23.05.2012 10:19

    @ Владимир:
    Я не критикую, а просто высказал свою точку зрения!!! про тот бред, который несли про жизнь, все так плохо да так плохо, небывает так что бы всегда было плохо!!! прежде чем осуждать жизнь и говорить про жизнь надо знать ей цену!!! Владимир тебе сколько лет??

  • -EvA-

    23.05.2012 12:40

    Ладно, Андрюха... интересно мне все-таки узнать "цену" жизни, а-то тут выяснять это сложновато, как на горшке на сцене сидеть: и стыдно и не денешься уже никуда))) Все смотрят, оценивают, а я со школы не люблю к доске выходить. А экзамен в институте чуть не завалила))) Даже слова сказать не могла, а еще комиссия из Москвы, и еще мой диплом красный пронесли мимо на подпись))) Может, я и правда просто ЦЕНУ не знаю... а-то бы радовалась всему. Почему-то в школе этому не учат... Вот прочитала:"некоторые видят в луже только грязь, а некоторые-отражение звезд" Я ОСОЗНАННО тренирую в своих детях-видеть звезды, и не вступать при этом в грязь. Мы смотрим на облака, этому надо уделять время.)) Они не давят муравьев, они их понимают. И так же просто выбить из ребенка это чувство прекрасного и привить что-то другое. Чтобы везде видели только грязь. Вот как приучишь. Повезло тем, кого радоваться научили. А я, честно говоря, как слепой котенок, знаю, что облака и звезды это прекрасно, но никогда не пожалею СВОИМ УМОМ КОТОРЫЙ У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС, что умру. Я просила об этом. Я хотела бы поменять всю эту красоту и все ценности к которым я привязана на простое спокойствие. Я хочу знать, что ВСЕ хорошо. Уверенность, а не беспокойство, что кто-то завтра не проснется и меня инфаркт хватит. Что-то я уж очень круто задумалась о жизни))) еще куча эти смайликов)))))) прыгают. общаемся)). Ищем тут, наверное, что-то прекрасное. В общем, почта svtl2202@mail.ru, там одноклассников напишу, заходите, кто хочет, время будет-пообщаемся

  • Владимир

    23.05.2012 13:41

    @ Андрей (мерцающий):
    Мне - 26.

  • -EvA-

    23.05.2012 15:55

    Видели в You Tube видео- девочка с кожей, как крылья бабочки? http://www.youtube.com/watch?v=1vhOpuSwgvs После просмотра вообще едва ли представляю, как она живет. Каждому-свое. Бог решает, какие испытания послать на каком этапе. Ценить люди жизнь начинают тогда, когда в глаза смерти посмотрят, своей. Но при этом БОГ и только Он решает, когда мы с ней встретимся и когда показать нам ценность этой жизни. А если человек всю свою сознательную жизнь ходит рядом со смертью, и устал ее бояться. А слова-вода, можно долго говорить и спорить. Слова такие интересные...Как Риторика-наука о том, что тебе смогут доказать, что черное-это белое. Вот это наши слова. Можно начать за одно, а закончить совсем за противоположное. Я и сама могу убедить, что жизнь хорошая..игра. В которой окружающие декорации переменчивы. Но внутреннее состояние-не игра. Может быть, когда я выйду за пределы нашего измерения, этой жизни, то там спокойно посмотрю и подумаю, нечего было бояться, можно было радоваться и не переживать, вполне хорошая жизнь и могла бы быть еще лучше, если бы я не страдала, не боялась, не сомневалась. Как кино бы смотрела, взвешивала все. И возможно даже захотела бы вернуться. Но сейчас...такое чувство, что в фильм закинули, правил не объяснили, и как в клетке, клетке своих переживаний. И, главное, все-зачем? никто не сказал))) живем-живем, приходим-уходим, ради высшего очищения души? как-то не катит... не радует очищение души. Ради сиюминутной радости, которая потом в другой жизни забудется, а перед смертью, если успеем, подумаем-как хорошо прожил-то еще бы немного. Ай, не знаю. Смешно, но так выясняется, что самые самоотверженные борцы за то, что жизнь прекрасна-именно те, кто ею доволен. Не странно? Раз прекрасна)))-радуйтесь!) А вот как раз-таки самые недовольные почему-то способны и на понимание и на внимание, которого им самим не хватает, и на маленькие добрые подвиги. И только мудрые могут научить и показать, если они, как сказал Владимир, сами из ямы вылезли. Все-все)) ушла, кто хотел, тот все понял, а говорить можно бесконечно, постоянно за что-то зацепляясь.

  • Темный Гот

    25.05.2012 8:11

    ВСЕ!!!!!!!! ХВАТИТ ЦИРК!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Умножающий Печаль

    31.05.2012 11:50

    Темный Гот

  • маруся

    03.06.2012 13:10

    @ Темный Гот:
    если жизнь дерьмо, то что ж ты сидишь в этом дерьме по уши? *DONT_KNOW*

  • serega

    06.06.2012 20:18

    может тоже в готы податься?меня чет тоже жизнь с каждым днем все меньше радует *SCRATCH*

  • маруся

    07.06.2012 20:19

    @ serega:
    тогда давай в эмо %)

  • Темный Гот

    09.06.2012 12:57

    @ маруся:
    Понимаешь ли!!! Готы и Эмо слишком разные субкультуры, Готы-видят жизнь такой какая она есть,у готов тоже есть в жизни и хорошие моменты только эти моменты естественно реже чем печаль и грусть. а печаль и грусть от того что осознают что в жизни все хорошее это иллюзия... а эмо-это есть причина или нет в слезы и за лезвие а потом что ты порезал вены ну как же это не с фоткать... дурные дети эмо! а почему я до сих пор живу-это вопрос не ко мне а к Богу он расспоряжается моей жизнью а не я! а суицид самый страшный грех это прямая дорога в ад... а я туда нехочу! Уж лучше здесь не много по мучаюсь и потом буду в раю чем умереть от своих рук! :-/

  • маруся

    09.06.2012 19:07

    @ Темный Гот:
    а немного, это по твоему сколько??? что если ты доживешь до глубокой старости? может я что-то не понимаю, объясни, что тебе дает эта черная одежда и все то, что вы делаете?
    *DONT_KNOW*

  • HuMaNoId

    13.06.2012 10:04

    Люди, всё, что вы тут пишите это всё относительные понятия) У каждого своё понятие счастья, любви, и грусти в конце концов) :)

  • Алла

    25.06.2012 2:57

    Пусть пишут! В конце концов "высказывания о жизни" тоже были чьей-то писаниной! А читать интересно...

  • Владимир

    26.06.2012 13:51

    А ещё и писать интересно... Присоединяйтесь *THUMBS UP**DRINK**DRINK*

  • Темный Гот

    27.06.2012 13:44

    @ маруся:
    Мне она дает свободу! и не только оно... а еще я понимаю что я не прусь за стадом как это делает тепичный человек... да я такой же как и все вы но я первый "снимаю мешок с головы" а вы даже не знаете что будет с вами завтра, куда вы попадете и.т.д. когда ты идешь со стадом ты автоматически становишься частью его: вы говорите: каждый индивидуален, в чем ваша индивидуальность, вы все думаете что вы разные что по разному мыслите но все вместе вы стадо... без пастуха которое идет куда глаза глядят

  • Владимир

    27.06.2012 14:41

    =-O

  • -EvA-

    28.06.2012 9:53

    ох, маруся...век для вечности-это не много. даже если до глубокой старости. черная одежда -это такой же выбор, как и белая, как и в цветочек. Что она дает?)))) Кажется, чего-то прикрывает. Да проснитесь же, все-иллюзия, ВСЕ. Все временно. Кто-то в стаде, кто-то в стае, кто-то одинок. Если ты в социуме, значит социум на тебя по-любому уже влияет. Гот тоже не одинок в своем небольшом социуме. Самое сложное-оказаться наедине с собой, заглянуть в себя, задуматься, посмотреть правде в глаза, посмотреть на свою реальность. И сделать свой осознанный выбор, выбрать то, что действительно хочешь, к чему душа лежит. Большинство из нас не могут себе это позволить, т.к. их несет волна их социального окружения. Тебе звонят-привет, сегодня вечером идем на кладбище бухать, ок,-все, тебя волна понесла. это НЕ твой выбор. Это за тебя решили. Останься один-раз, другой. Скажи мне это не интересно и вообще пофиг. Они-ну и дурак, ты-ну и х.. на вас. И все. Сиди и думай, а вдруг тебе стихи писать нравится, а раньше от них тошнило...или кораблики из спичек клеить. Только то, что ты можешь делать один, бесконечно. Хочешь на самом деле ходить по кладбищу с бутылем спиртного-ХОДИ!! ОДИН!!! Это твоя личная волна, никем не управляемая, кроме тебя. Все эти праздники, условности, моральные устои, всё можно остановить, отбросить и выбрать свой путь. тогда можно стать индивидуальностью. Это сложно. Но индивидуальность никогда не ткнет человека носом в то, что он-стадо, а поможет стать ему такой же цельной личностью.

  • Анна

    29.06.2012 8:11

    Темный Гот это для тебя: с твоим мировазрением ты на этой земле пустое место.Мы все равны и не важно страна и нация. букашки на этой земле и все все равно умрем. Только тот миг что нам дано - это жизнь нужно прожить достойно. потому что душа будет жить вечно и потом уже ничего исправить и пережить еще раз эти годы нельзя.Любите маму и папу.Своих детей и близких. И не будьте люди злые. чтоб потом не пожалеть.

  • -EvA-

    29.06.2012 10:25

    Он не пустое место. И не злой. Если человек живет, значит уже не пустое место. Мировоззрение у каждого такое, какое ему нравится или какое привили с детства. Для Земли мы, может, и букашки. Бог, наверное счастлив слышать, что самое замечательное Его творение ты называешь букашкой. А ведь мы по образу и подобию Его))) Ты сначала создай такое, а потом обзывайся. Даже у букашек есть что-то, непостижимое для нашего понимания. Никто не букашка. ЧТО ЗНАЧИТ ПРОЖИТЬ ДОСТОЙНО??? Значит, в угоду принятым в обществе моральным нормам? И говорить лишь то, что обществу нравится?)) А шаг влево-шаг вправо-расстрел, причем самыми ярыми моралистами и борцами за добро :-D

  • -EvA-

    29.06.2012 10:38

    Вот то, что снова пережить эту жизнь и что-то поменять не удастся-это. И правда иногда хочется вернуться в прошлый какой-то момент и прожить его еще раз, или по-другому его прожить. Вот поэтому и надо стремиться к индивидуальности, чтобы КАЖДЫЙ момент жизни проживать осознанно, так как ты бы хотел его прожить, а не кто-то хочет или советует.

  • Мама 16летнего парня

    29.06.2012 21:57

    да уж....полемика.... иногда страшная, иногда неприятная, но поучительная. Надеюсь, что мой сын "в миру" почти такой же, как дома. Очень хочется в это верить. Именно поэтому стараюсь давать ему право выбора своего пути, может быть тогда у него не будет такого антагонизма с жизнью и обществом. Пока читала всю эту переписку, хотелось написать: да оставьте вы мальчика в покое, пусть делает, что хочет - это его право, и, вряд ли, его жизнь в опасности, ведь, на самом деле, ему просто нужно внимание, но лучше, если он научится его получать, не оскорбляя при этом всех и вся! Чем дальше читала, тем больше поражалась терпению Владимира, мудрости Евы. А после вопроса Темненького Готика (так мне его всегда хотелось назвать)о том, как удалить свои высказывания, возликовала!!! Ребята, вы молодцы, что поругали и поддержали парня! За то время пока он "тут торчал" и доказывал свою правоту, он просто повзрослел *YAHOO* Спасибо всем за урок!

  • Темный Гот

    29.06.2012 22:05

    Во первых: я не готик я ГОТ!!! во-вторых: я остался при своем мнении никто меня не переубедит никогда! потому что я не боюсь смотреть правде в глаза и в 3-их мне внимание и даром ненужно, я научился жить и без людей и мне это нравится больше,как прекрассно оставаться одному... и не видеть никого а тем более слышать, и никто меня тут не ругал, и не поучал, из всей переписки я могу понять только одно, каждый пытался даказать мне как все прекрасно, К А Ж Д Ы Й!!! чего никому и никогда не удастся!!!P.S. а я и не знал что высказать свое мнение на счет высказываний людей это привлечение внимания к себе"

  • -EvA-

    29.06.2012 22:22

    :-D*THUMBS UP* все-таки я тебя обожаю!))) не боишься мнений, и ничем не затмишь твою способность мыслить. Я твой тихий фанат... Нравится мне, как ты умеешь все взвесить, оценить и на своей линии остаться при этом.

  • КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН

    29.06.2012 22:24

    Да спасибо:) а теперь серьезно.. как это все удалить... подскажите!!!

  • -EvA-

    29.06.2012 22:29

    @ Мама 16летнего парня:
    спасибо за добрые слова!!

  • КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН

    29.06.2012 22:30

    ЛЮДИ КАК УДАЛИТЬ!?!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!?!

  • Мама 16летнего парня

    29.06.2012 23:26

    @ Темный Гот:
    Ты, уж меня прости, сынок, но ведешь ты себя,как маленький ребенок, которому не хватает внимания, но почему-то очень упорно отстаиваешь обратное. Если бы ты был прав, то не "высасывал" бы внимание у совершенно посторонних людей. У меня родной племянник остался в 11 лет без матери, а в 17 - без отца. Сейчас ему 20. Такой период, как у тебя, у него тоже был. Так вот он, действительно, не нуждается во внимании, и его редко застанешь в соц.сетях. Он просто у себя дома, один, пишет стихи и сочиняет к ним музыку, как умеет, не на публику. Ему я верю. А тебе, извини, нет. Слишком много тебя в этой переписке.

  • Мама 16летнего парня

    29.06.2012 23:31

    Темный Гот написал:

    . а я и не знал что высказать свое мнение на счет высказываний людей это привлечение внимания к себе"

    Ты ещё многого не знаешь, поэтому так всему и противишься. Учить тебя бессмысленно, сам научишься на вот таких ситуациях. (теперь ведь ты знаешь, что твое мнение может так "отрекошетить" по тебе же?)

  • Мама 16летнего парня

    29.06.2012 23:34

    @ -EvA-:
    К сожалению, Ева, он ничего не взвешивает, а только сразу выставляет иголки миру, как несмышленый ёжик. А всегда оставаться на своей линии вообще глупо. Так можно и в развитии остановиться.

  • Мама 16летнего парня

    29.06.2012 23:39

    Темный Гот написал:

    из всей переписки я могу понять только одно, каждый пытался даказать мне как все прекрасно, К А Ж Д Ы Й!!!

    И последнее. А ты не подумал, что КАЖДЫЙ!!!, так же как и ты, просто ... высказывал свое мнение.... и на твои высказывания то же. Думаешь кому-то надо доказывать что-то чужому человеку? Больно надо... Каждому просто нужно было высказаться (так же , как и тебе).

  • -EvA-

    29.06.2012 23:41

    Здравствуйте. Приятно пообщаться со взрослым опытным понимающим человеком. Сейчас вы, как и все остальные начнете его долбить. Извиняюсь, я уж на себя взяла роль адвоката как-то случайно. Но правда, какой смысл Вы сейчас пытаетесь доказать ему??? Вы же мудрее. оставьте. Все, что Вы сейчас сделаете-обозлите и обозлитесь. Вы же сами понимаете, что в данный момент вашими мозгами он думать не станет и под таким соусом конфликтным вообще не задумается над Вашими словами.

  • -EvA-

    29.06.2012 23:44

    Не беспокойтесь о его развитии, о КАЖДОМ жизнь позаботится. обязательно. Вообще, классно, что он есть, а-то бы мы с вами все здесь не познакомились. Главное равнодушных нет)))

  • -EvA-

    29.06.2012 23:47

    Между прочим те, кого он имел в виду под словом "КАЖДЫЙ" дергали его, обращаясь именно к нему!!! а не просто высказывали свое мнение. Не все, конечно, но большая часть. Гот, гот, гот,гот.... Не кого-то, а ведь его, всех цепляет, что он не так как все на мир смотрит.

  • -EvA-

    29.06.2012 23:50

    Кстати, мне вот тоже видимо ооочень хочется внимания)))) меня тут вообще уже дофигааа :) Спасибо!!!

  • КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН

    30.06.2012 20:24

    У меня хорошая идея! Если меня будут судить за убийство ы прийдешь в суд?! так на всякий случай:)

  • Миссис Админ

    30.06.2012 20:38

    @ КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН:

    Вы не сможете удалить здесь комментарии. Но Вы можете отписаться от рассылки и никогда больше не получать письма по данной теме. Отписка находиться в конце письма, которое приходит к Вам на почту.

  • КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН

    01.07.2012 13:05

    @ Миссис Админ:
    Я вам буду очень признателен если вы удалите все мои коментарииЁ!!!

  • Владимир

    03.07.2012 9:30

    Да... Много тут нтересного происходит.. Знаете и возражать никому не хочется... Каждый прав даже наблюдая со стороны....-EvA- очень чуткий человек, видно что человек имеет предстовление об окружающем....Мама 16летнего парня- хоть и кретикует в отдельных фразах гота, но в основном это поддержка за это спасибо ей... Гот- кремень, держится.... Но только с тем что "высказать свое мнение на счет высказываний людей это привлечение внимания к себе" я не согласен... Каждый изливает свою душу по разному.. А у тебя всё будет хорошо... Ты уже поменялся... Какой бы период у человека не наступил, всё пройдёт, Надо просто оставаться человеком, не зависимо от того в какой ты одежде ходиш, какую веру исповедуеш... А БОГ, он всё увидит... Надо верить в себя... А там как БОГ даст!

  • -EvA-

    05.07.2012 6:15

    КАК УДАЛИТЬ ЭТУ ФИГН написал:

    У меня хорошая идея! Если меня будут судить за убийство ы прийдешь в суд?! так на всякий случай:)

    Прикалываешься? Спасибо за приглашение!!
    Знаешь, думаю на суде всем будет параллельно то, что мне нравится твоё умение мыслить и высказывать своё мнение. Здесь я могу защищать потому, что не вижу в тебе никаких фашистских намерений))) и никого ты на бунт своими словами не поднимаешь, а просто заставляешь остановиться и задуматься-это ценно, это должен сделать каждый. А убийство, суды и т.д.-это уже твои действия, ты прекрасно знаешь, что лишать человека жизни нельзя, как и себя ты жизни лишать не собираешься. Если у тебя душевное состояние всегда такое, как будто ты в этом мире как в заточении, неужели суд и прочие декорации способны в тебе что-то поменять... Некоторые уже уверены, что ты сам себя за что-то судишь, обитая на кладбищах. А для тебя, может, самое страшное-это оказаться в раю.
    Эту фигню ты не удалишь, да, можно действительно просто забыть про этот сайт. Почему тебе не все равно? пусть читают, весело же временами))

  • -EvA-

    05.07.2012 6:30

    @ Владимир:
    точно.да. Если человек благодарен за то, что имеет, то Бог дает то, что ему нужно. Даже в библии написано " кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, отнимется и то, что имеет" как-то так. Вопрос внутренней гармонии и доверия к Миру.

  • Владимир

    05.07.2012 9:00

    *THUMBS UP*@}-]-

  • Марина

    07.07.2012 23:00

    Темный Гот, ты .Сидишь тут нюни пускаешь, жалуешься. А сам наверно и не пытался добится чего то в жизни. ты жалкий, трусливый человечек. ты не умереть хочешь, а жить. Хотел бы давно сделал о чем мечтал. Или подоиди к любому казаху и скажи ему в лицо,то что ты про них тут пишешь. они не только убьют тебя, но и сделают это в извращенном виде.

  • Темный Гот

    09.07.2012 13:21

    @ Марина:
    Во первых я написал что унас большенство Казахов и они к таким течениям не относятся, а маты и прочее я писал про гопарей внимательней читайте! и знаете что, ваше мнение по поводу меня ни сколько меня не задело, просто с ваших слов я сделал вывод один: вы ничего не поняли,и понимать как я вижу не хотели, у вас очень примитивные мысли как и такой же вид людей как вы. вы можете судить о людях только по "обложке"... во-вторых: я никому не жаловался нет такой привычки у меня-жаловаться... а вы можете дальше до пены изо рта орать какой я! Поверьте! вероятно такое, что в лае собаки я найду больше смысла чем в вашем коментарии... ведь именно по вашим словам я могу судить какой вы человек, но я промолчу зачем же задевать ваше и без того распухшее самомнение... всего вам доброго :)

  • Марина

    10.07.2012 8:39

    так усердно отрицаете, значит мои слова задели. а задевает всегда правда. с моим самомнением все в порядке, в отличи от вашего. Умному человеку всегда можно объяснить, что он — дурак. Дураку объяснить, что он — дурак, невозможно. вы видимо второй вариант и с такими я не спорю.

  • Владимир

    10.07.2012 13:48

    @ Марина:
    Марина. ярость твоя понятна... Но зачем же ты Казахов Извращенцами называеш... Не хорошо так... Сначало защищаещ а потом обзываеш??? :-D А Гот то в принципе прав загляни в суть всего о чём здесь говорится... Все люди разные, мнения у нас тоже разные, но все равно эмоции надо как то сдерживать... Вот и Гот молодец, сдержался... Я тоже его поддержу Всего тебе хорошего!!!!! @}-]-@}-]-@}-]-:)

  • Настя

    17.07.2012 0:56

    Здравствуйте всем. Да ему (Готу) просто надо чуток повзрослеть, он ещё молодой. А туда дальше найдёт своё счастье ( т.е. половинку или смысл в жизни или гения в себе откроет) и всё у него будет тип топ.

  • Настя

    18.07.2012 2:28

    Я не верю в слово "Никогда". Никогда не говори "НИКОГДА"...Ведь всегда есть
    возможность, вопреки любой причине...

  • туся

    28.07.2012 18:43

    знаете.... из этого всего, что я тут прочитала надо книгу написать "ФИЛОСОФИЯ ёпть"

  • Мади

    14.08.2012 15:01

    Здравствуйте! Спасибо вашей переписки хотела убить время на чтение высказываний а такое чувство что побывала на предаче "ПУСТЬ ГОВОРЯТ". Думаю прочитать и остаться равнодушным может лишь совсем бездушный человек... Хочется сказать тебе Гот, что мнение о тебе сложилось такое-думаю в шестнадцать лет не каждому дано владеть такой мудростью. Полностью соглашусь с Евой меня тоже очень поразило умение сразу и грамотно поставить любого на место кто пытается залезть к тебе в душу. МОЛОДЕЦ!!!!

  • Елена

    15.08.2012 16:20

    Как интересно то тут у вас :)))

  • Елена

    15.08.2012 16:26

    Пока ты стоишь лицом к своему прошлому, ты стоишь попой к своему будущему! Раааззвораачиваемся!!!

  • Просто Бублик)

    23.08.2012 8:29

    Я согласен со всеми здесь. Все и во всём правы. Но люди которые случайно прочли пару начальных коментов, имейте совесть дочитать страницу до конца. А до читав вы поймёте что тема давно уже закрыта и тут все живут очень хорошо. А вы наезжаете на всех подряд. Пытаясь показать себя умнее всех. Я конечно тоже не особо умён, но всё же. Надеюсь меня поймут.P.S. Хочу выразить благодарность @ Владимир:
    @ -EvA-:
    и конечно же @ Темный Гот:
    Вы реально умные люди, так как смогли прийти к согласию. ( Не смотря на то как на всё начиналось=)) +100500 вам к уважению *THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**DRINK*

  • Владимир

    27.08.2012 9:52

    @ Просто Бублик):
    Спасибо... Без согласия нет мира, а без мира нет добра..... И тебе спасибо за понимание... *OK*

  • Иван

    29.08.2012 8:09

    Eva просто супер!человечка с таким интересными мыслями и высказываниями я еще не встречал....

  • Иван

    29.08.2012 8:30

    А мне ужас как нравится высказывание:
    «Жизнь принадлежит тому, кто не боится что-то потерять» . Р.Хайнлайн.

  • Илона

    03.09.2012 10:54

    Все прочитала, интересные мнения...Много о Боге говорите, но почему не стремитесь к тому, чему он нас учит?? Eva, хотела у вас спросить, если не возражаете, если у вас семья, дети, то как можно ощущать в душе пустоту и мрак??? Честно не понимаю.... %)Если любите своих родных и близких, то душу заполняет любовь к ним и уже пустоте просто нет места. Можно говорить ЛЮБЛЮ, но при это не чувствовать...Жизнь нам дана, чтобы мы учились любить, только ощущая любовь в душе, человек будет счастлив, Бог нас учит ЛЮБВИ, которая состоит из умения прощать, жертвовать, проявлять терпение и внимание к близким. Бог дал нам почувствовать лишь малую часть этого чувства, а дольше мы должны сами учиться растить его в своем сердце и только тогда обретем счастье! Вспомните как вы счастливы, когда влюбляетесь, вы парите и все такое, или когда рождается ваш ребенок, это же волшебно!!!!Но потом, вместо того, чтобы дальше развивать это в себе, мы разрушаем:где надо проявить терпение, мы предъявляем претензии, где надо простить, обижаемся, все из-за того, что больше всего человек любит самого себя и этот эгоизм рушит нашу любовь и делает нас несчастными....А страхи потерять близких у меня тоже возникают, но страхи лезут к нам в душу от дъявола, надо искренне верить в Бога и молитвами изгонять эти страхи из своей души.Темные силы на протяжении всей нашей жизни будут нас искушать....но СМЫСЛ ЖИЗНИ в том, чтобы не поддаваться этим искушениям, а жить так, как нас учит Христос. Научитесь любить сначала самых близких, потом друзей и знакомых, а высшее это суметь полюбить и простить своих врагов! Вот к чему надо стремиться!

  • МАРИНА

    16.09.2012 22:43

    @ Темный Гот:
    Ну если для тебя жизнь бессмысленна, и вообще судя по твоим словам тебе лет наверное 15 максимум 19, у тебя жизнь не удалась, ты скорее всего не нашёл себя по жизни, нет любимой половинки, и ничего в жизни не добиваешься, да и с таким настоем никогда и ничего не добьёшься, лучший выход из такой ситуации ИДИ УБЕЙСЯ *WALL**WALL**WALL* , только прежде ещё раз подумай для чего тебя родили.......

  • -EvA-

    17.09.2012 16:36

    Илона... Честно говоря, в этой проповеди столько негатива и неодобрения. А вроде сама-то светлой и наполненной любовью себя считаешь. Это для Вас странно, откуда же критика??? Бог ведь призывает к пониманию. И Вы в ближайшее время собираетесь полюбить своих врагов я так понимаю. Так начните с понимания обычных людей. Попытайтесь понять, а не распинывайте "неправильные" на Ваш взгляд чувства и эмоции. Спасибо за совет, буду стремиться всех полюбить и заполнить этим пустоту. ) Между прочим, в темноте и пустоте может жить больше понимания и доброты, чем в некоторых типа просвещенных сущностях :-P:-D

  • Илона

    18.09.2012 16:44

    @ -EvA-:
    Каждый человек воспринимает слова так, как ему хочется, Ева, вам захотелось увидеть критику и вы ее увидели, хотя я всего лишь высказала свое мнение, как я себе представляю. По поводу понимания, если вы не заметили я писала, что пытаюсь понять, но просто (видимо в силу своих умственных способностей) не могу. У меня тоже 2 мальчиков и мое сердце лопается от любви к ним и это такое счастье, что просто не могу представить, как можно чувствовать пустоту??? вот и все..... Я не пыталась выглядеть просвещенной, но и "сущностью" оскорблять не надо! Вы писали, что каждый сам делает свой выбор, так почему же вам приятней выбрать такой мрачный взгляд на жизнь, а не "розовые очки"?? Неужели лучше строить из себя несчастную, опустошенную, чем жизнерадостную и довольную??? Может вам просто нравится, чтобы вас жалели?? Каждый день благодарю Бога, за то, что он дал мне в жизни почувствовать это счастье, дети, семья, просто некоторые не умеют ценить, то что имеют........

  • Владимир Шебзухов

    06.10.2012 1:07

    ДРЕВО ЖИЗНИ
    автор Владимир Шебзухов

    Был мудрый Совет,

    (Хоть ему и сто лет):

    На дерево Жизни взбираясь,

    Лишь сук обойди,

    Повстречав на Пути,

    Не слушая дятлов, стараясь!

  • Владимир

    09.10.2012 9:13

    Илона @}-]- и -EvA- @}-]- Вы вчитайтесь в свой спор.... По большому счету спорите об одном и том же, только каждый со своей стороны.... "Правда" у каждого своя... Я не думаю что -EvA- хочет что бы её кто то жалел из-за этих высказываний, просто человек в жизни воспринимает всё так как оно есть для неё.. Да и вообще женщина родившая и воспитавшая ребёнка не может быть слабой... Слабые от них в роддоме отказываются... У Илоны своё восприятие мира, которое воспринимается с совсем другим отношением к жизни, и ни чего тут плохого нет. Вы обе молодцы... А дети, что тут не говори, это наше - всё. Надо жизнь воспринимать такой кокая она есть. Всем благ и хорошего настроения в жизни.
    P/S. Не говорите что у вас всё плохо, а то Господь увидит и скажет, ты незнаеш, что такое плохо и сделает твою жизнь намного хуже.
    Говорите что всё хорошо, Господь увидит и скажет, ты незнаеш, что такое хорошо и сделает твою жизнь намного лучше!!!! *YES*

  • Владимир Шебзухов

    17.10.2012 22:32

    ИСТИНА
    басня Владимира Шебзухова

    …Не тратьте времени напрасно
    На то, чтоб всем всё стало ясно!
    Когда б все тайны разгадать,
    Глядишь – и звёзды все погаснут!

    Собрались звери тему обсуждать –
    «Рождённым ползать – не дано летать!»
    Кого обидел Зевс, да и за что?
    Понять не может истину никто!

    Пока над прописною истиной тужили,
    Охотники зверей – и окружили!..

    У многих истин, что без «дна» —
    Начала нет и нет конца.
    Неоспорима лишь Одна –
    ЧТО БЛАГОРОДНА ЦЕЛЬ ТВОРЦА!

  • Илона

    10.11.2012 20:09

    Не говорите что у вас всё плохо, а то Господь увидит и скажет, ты не знаешь, что такое плохо и сделает твою жизнь намного хуже.
    Говорите что всё хорошо, Господь увидит и скажет, ты не знаешь, что такое хорошо и сделает твою жизнь намного лучше!!!!
    Хорошее высказывание, можно в качестве жизненного девиза использовать!

  • Владимир

    26.11.2012 10:47

    А то!!!!

  • Людмила

    02.12.2012 14:48

    Поторопитесь восхищаться человеком, а то упустите радость.

  • Людмила

    02.12.2012 14:56

    Мне кажется, что на земле одиноких людей становится все больше и больше.

    В одиночестве мечутся люди
    Ждут, что время придет
    и счастье будет
    Слезы собирают на кулак,
    Ненавидят, любят, все не так...
    От одиночества плачут люди.

    Ищут люди понимания.
    Прячут все,
    Что наболело - замертво замуровывают в одиноких камерах
    Счастье ищут глазами непонимания.

  • Владимир

    03.12.2012 10:21

    "Людмила" Может оно и так... Но если есть "вера" одиночество человеку не грозит!!! А стихи действительно глубокие!!! *OK**OK**OK*

  • Sergio

    12.03.2013 14:31

    Можно много говорить,судить других,
    А своего не видеть.
    Можно преданно любить,
    И ненавидеть.
    Можно жизнь прожить ,
    Одним мгновеньем.
    Можно растянуть,
    И жизнь свою прожить в забвеньи.
    Но всё равно,
    Когда нибудь придет и день и час,
    И совесть болью отзовётся в нас.
    Прости других...
    И будешь ты прощён,
    Пока в простую пыль,
    И грязь не обращён.
    А тем кто хочет миром править.
    В ком гордость,зависть верх берёт,
    И не готов на новый поворот.
    Так знай!
    Что жизнь должны прожить...
    Не запятнав себя.
    Кто верит в бога тот и так поймёт.
    Что нашим миром правит,
    К ближнему любовь! *DRINK*

  • Ольга

    22.03.2013 13:34

    @ Владимир: *BRAVO* молодец!!!

  • Cvetlana

    22.03.2013 20:07

    @ Темный Гот:
    так ложись и помирай.... :-| и нечего людям мозг выносить...

  • Владимир

    24.03.2013 16:32

    :):):):)

  • Марина Сайбель

    02.05.2013 8:31

    Я не критикую жизнь, я скромно комментирую.

  • Торри

    05.06.2013 22:49

    Темный Гот написал:

    Сарказм — это умение похвалить человека таким образом, чтобы он надолго обиделся.

    На самом деле, я с вами полностью согласна. Жизнь это не только радость! Это много, много несчастий. а СМЕРТЬ? О, помоему люди боятся её настолько силно что готовы запереться в своём мире и думать что жизнь прекрасна. Но к вашему огорчению это не так!!! ]:-]]:-]]:-]

  • Инкогнито

    08.06.2013 11:41

    Темный гот ты полный придурок !ты просто чмо извини конечно это просто мое мнение..да даже если все над тобой смеются нужно смеяться им в ответ,а не быть лохом..да в жизни есть и огорчения..но если не прятаться то и счастье обретешь..тебе реально нужна девушка..мне тоже 16 лет..поэтому я тебя понимаю..у меня тоже было много плохого..но это сделало меня только сильнее..так что становиться готом это тупо!!одумайся лучше щас,потом будет поздно,подумай о своем будущем..у тебя будут дети ты их так же будешь воспитывать,какой ты сам!да ты им жизнь всю погубишь!!

  • Ирина

    20.06.2013 18:36

    Люди а правда, почему вы боитесь смерти? Что в ней такого страшного? Мы все живём и все умираем, никому этого не избежать, а насчёт жизни и счастья я скажу так: я не верю в то что человек может всегда жить счастливо, всё так устроено что мир обязательно разобьёт нам сердце, если счастье в том чтобы страдать всю жизнь то зачем нам такое счастье? Я лучше забью на всё и мне будет хорошо/. Я лично вобще не стараюсь ничего найти я просто выживаю как могу потому что меня никто не понимает, все "нормальные" люди меня не любят, я такой же человек как и вы! Как вы этого не понимаете?!

  • Темный Гот

    01.04.2014 20:31

    Столько времени прошло... А вы до сих пор тут срачи разводите.

  • Темный Гот

    01.04.2014 20:35

    @ Инкогнито:
    Ладно, раз такой замес, то продолжу общение. Во-первых: Не тебе меня судить не тебе мне говорить кем мне становиться и как проходить свой жизненный путь. Готом становиться тупо? Ты сам(а) то чего добилась в жизни? кто ты такой(ая) чтобы мне сейчас говорить что тупо, а что не тупо?

  • -EvA-

    23.10.2014 20:22

    @ Темный Гот:
    привет

  • -EvA-

    23.10.2014 20:24

    @ -EvA-:
    ты еще ГОТ?)) кажется, целая вечность прошла... за два года

  • Владимир Шебзухов

    28.10.2014 0:03

    Фигня
    Владимир Шебзухов

    Вдруг принесла девчушка наша,
    По имени, пусть будет – Даша,
    Из леса ёжика больного.
    Не видела досель такого.
    Больной был ёжик -- ей на жалость,
    (Так, Даше нашей, показалось)

    Лечила, корм ему давала.
    И вот уж осень в срок настала.
    Иголки сбрасывать вдруг стал,
    Кто к Даше невзначай попал.
    И крылья стали вырастать...
    Тут Даше вовсе не понять:
    Лишь крикнул «ёж» «курлык-курлык»,
    Как вылетел в окошко вмиг.
    А далее, в недоуменье ей,
    Примкнул он к стае журавлей!

    Заплакала девчушка наша,
    Неважно, Даша или Маша.
    «Это не ёж был у меня,
    Видать, какая-то… фигня!»

    Уста младенца нам не лгут.
    Иллюзии, коль там и тут,
    (Чем выше взлёт – паденье круто!)
    Вконец "фигнёю" назовут!

    Нет благ и пользы нет от них...
    Сам будешь им не рад…
    Давайте ж «ёжиков» своих
    Отпустим… пусть летят!

  • Темный Гот

    27.12.2014 20:29

    @ -EvA-:
    Ну что-то вроде того)
    Да, вы правы прошла почти "целая вечность" Я вот так вот прочитал все это что писалось ранее мною и подумал: Какой же я был дурак. Конечно мое мировоззрение не поменялось кардинально, но все же многое изменилось. Тогда мне было 16, теперь скоро 20, но я так и не нашел ответ на самый главный вопрос своей жизни: В чем эта "великая цель" всего моего жизненного пути.
    Смерть? А что мне до нее, я не тороплюсь на тот свет, существование есть борьба, и если ты не борешься, ты покидаешь арену с позором.

  • Светлана

    04.01.2016 13:36

    @ Темный Гот:
    Еще год прошел))) "Человек создан для счастья, как птица для полета" -не зря так говорят, нужно просто найти то, что нравится тебе, то, что дает ощущения этого парения над Вселенной. Для кого-то это умение в совершенстве кататься на санках, для кого-то владеть нормативно-правовой базой, кому-то катание на скейте, а кому-то смс-переписка, в общем, любое балансирование, поиск равновесия и стремление к абсолютному владению любым искусством - это дает ощущение отрыва, от земли, от всего, от условностей... ощущение замирающего дыхания, восторга и превосходства... как будто совершенно другой мир)) мир, которым владеешь только ты... Попробуй)

  • моргун

    27.01.2016 5:47

    мы не вечны старайтесь быть хорошим жизнь коротка

Оставить комментарий
CAPTCHA изображение
Обновить изображение
*
O:-):):(;):-P8-):-D:-[=-O:-**CRYING*:-x]:o:-|:-/*JOKINGLY*]:-][:-}*KISSED*:-!*TIRED**STOP**KISSING*@}-]-*THUMBS UP**DRINK**IN LOVE*@=*HELP*\m/%)*OK**WASSUP**SORRY**BRAVO**ROFL**PARDON**NO**CRAZY**DONT_KNOW**DANCE**YAHOO**HI**BYE**YES*;D*WALL**WRITE**SCRATCH*
Вверх