Женский Журнал "Остров Любви"

На этих выходных в моём городе Хмельницком состоялся фестиваль психологии и духовных практик "ВІДЧУТТЯ БУТИ ЖИВИМ" ("ощущение быть живым"), к сожалению, на котором мне не получилось присутствовать. Но, зато я попала на торжественное открытие этого фестиваля, и меня поразил его размах. Проводить свои тренинги на этом фестивале, приехало много психологов с разных городов - Киева, Харькова, Винницы, Черкассы и Хмельницкого, которые работают в разных сферах - прикладная психология, гуманистические и трансперсональные техники, эзотерика, бизнес направление ...  Вообщем, событие еще то!

Но больше всего меня впечатлило то, что теме любви и отношениям отводилось довольно почётное место во всей программе фестиваля. Я раньше даже не задумывалась на сколько востребованы так званные психологи любви! И, действительно в последнее время многие психологи работают в сфере любви и отношений. И их работа очень важна, так как люди всё чаще и чаще обращаются за помощью.

Психологи любви

Но, в сравнении с той же Америкой или Европой, в которых уже как норма обращаться к психологу, если отношения дали трещинку или что-то не ладиться в личной жизни, то у нас это только зарождается, причём "туго". Большинство людей, у которых проблемы с любовью либо не осознают её либо просто не хотят обращаться за помощью, не видя в этом никакой логики либо стыдятся этого процесса.

Одно дело, когда у таких людей нет семьи и просто какое-то сплошное невезение на любовном фронте, и каждые новые отношения заводят их еще больше в состояние депрессии, и все душевные тягости и эмоциональные переживания выливаются на работу и её качество. Я не утверждаю, что это идеальный вариант, но другое дело это когда уже существует семья и весь этот негатив уже выливается в семью, а если еще есть дети, то это просто кошмар! В первом случае страдает сам человек, а в другом задействован еще и любимый человек, а что еще хуже дети.

Психология любвиСвоим нежеланием обратиться за помощью к психологам, мы усугубляем все наши проблемы, разрушаем семьи постоянными ссорами и приступами ревности, потом обвиняем супруга(у) в этом, а что очень прискорбно - нарушаем эмоциональный фон наших детей.

Я, к примеру, в детстве очень не любила те моменты, когда родители ссорились и всегда думала, что это из-за меня, и очень переживала и нервничала по этому поводу. И тогда я решила, что никогда в своей жизни не буду ссориться ни с кем :) . Правда не получилось! Но я зато научилась обращать внимание на свои ошибки и проблемы и устранять их :) .

И действительно, самое главное  во время распознать беду и если нет возможности самостоятельно справиться, попросить помощи у профессионалов и эти "психологи любви" помогут решить все проблемы, укрепить взаимоотношения с любимыми.

Комментариев

39
  • Ptah

    25.05.2010 7:44

    К сожалению, уровень психологического образования у специалистов очень низок и обращаться к ним - себе дороже.
    Надо решать свои проблемы самостоятельно, было бы желание.

  • Миссис Админ

    25.05.2010 9:40

    @ Ptah:
    Частично соглашусь с Вами на счёт уровня образования, но всё же есть довольно много хороших специалистов. Просто поискать надо, но найти всегда можно :)
    Я знаю довольно много хороших психологов, с которыми очень часто общаюсь.
    А решить проблемы самостоятельно сможет человек, если он осознает её наличие. А это, к сожалению, очень редко бывает :(

  • Ptah

    25.05.2010 9:50

    @ Миссис Админ:
    Если в семье разлад - разве это не проблема?
    Осознать по-моему не трудно :)
    И потом, как отличить хорошего психолога от не очень? :)

  • Миссис Админ

    25.05.2010 10:13

    @ Ptah:
    Это проблема!!! Но чаще всего в ней обвиняют супруга (супругу), а не решают её вместе и осознанно.

    На счёт хорошего психолога - отзывы людей. О хороших специалистах расскажут сразу, как и о плохих.

  • Мистер Админ

    25.05.2010 11:01

    @ Ptah:
    Наличие проблемы в семье должны осознать оба супруга и решать должны вместе. Если один думает, что он абсолютно прав, то решения не будет. Я считаю, что самое главное в браке, это говорить о своих проблемах, если не будет диалога, а каждый будет закрываться в себе, то это чревато последствиями.
    Сейчас хорошего психолога трудно найти, наверное как и любого хорошего специалиста в любой области :) ... Хорошего психолога определяет результат, если он есть, значит он хороший, если его нет, значит плохо :)

  • Ptah

    25.05.2010 11:06

    @ Мистер Админ:
    а кто спорит? Проблема должна решаться совместно, это понятно.
    Но вот что касается результатов в психологии, то это понятие относительное. Лечение может продлиться годы, а результата может и не быть. Ведь он больше зависит не от психолога, а от самого человека.

  • Виктория

    25.05.2010 11:13

    В семье если есть проблема всегда виноваты оба. И решение искать нужно вместе, если конечно люди готовы бороться за свою любовь. :)

    Мы вот с мужем часто говорим если вдруг что-то не так. Иначе как выявить. Нельзя молчать.

  • Мистер Админ

    25.05.2010 11:15

    На счет результат в психологии. Мне кажется, что если результат будет даже через год, то это все же тоже результат :) Как говорят, лучше поздно, чем никогда ;) Психологи помогают увидеть корень проблемы, а решать уже придется самим. А корень проблемы не всегда очевиден для людей, поэтому надо обращаться к психологам.

  • Виктория

    25.05.2010 11:17

    Ну а уж если и идти к спецам, то только толковым. Иначе себе же хуже сделаешь. причем идти надо настроенными. А то тоже толку не будет. Не получится, если один потащит другого. только вместе за ручку. :)

  • Ptah

    25.05.2010 11:23

    @ Мистер Админ:
    А психологи - не люди? :)
    Лично мое мнение, что психолог - это скорее призвание, чем профессия. Весь этот Фрейдистский бред я и сам прочитать могу :)

    Ни разу в жизни не встречал психолога, у которого было бы все в порядке с мозгами :)

  • Ptah

    25.05.2010 11:23

    @ Мистер Админ:
    кстати, исправьте капчу, она у вас всегда цифру 8 просит, легко взломать :)

  • Мистер Админ

    25.05.2010 12:13

    @ Ptah:
    Под "людьми" - я подразумевал "не психологов" :) Вполне согласен с вами, что психологи - это призвание, а не профессия, иногда поговорив с обычным человеком (не психологом :) ) получишь больше пользы, чем от психотерапии у специалиста. Поэтому у хорошего психолога призвание с профессией должны совпадать :)

    А у кого сейчас вообще в порядке с головой. Иногда и психологам приходится ходить к прихологам. :-D

    Про каптчу знаю ... исправлю, со временем :)

  • Rosinka

    25.05.2010 13:14

    Какие у нас могут быть психологи? Американцы посмотрите, как живут! Ясное дело, для них это норма. У них достаток не как у россиян. Я учитель, получаю в Питере 12 тысяч. У меня семья, скоро родится ребенок. И вы думаете, я могу позволить себе психолога? Да вы что!
    По-моему, нам всем нужно сначала вылезти из жуткой ямы вечного кризиса, в которой мы сидим десятилетиями, начать получать нормальную зарплату, тогда мы начнем нормально питаться для начала, нормально обслуживатся в мед. учреждениях, одеваться хорошо, жить в собственных (а не съемных, как я) квартирах и комнатах, а потом и до психологов личных доползем.
    Хотя тогда, я думаю, необходимость в них снизится процентов на 90, так как большинство проблем связано как раз с бытовыми условиями.

  • Миссис Админ

    25.05.2010 15:12

    @ Rosinka:
    Денежная сторона этого вопроса как раз и отпугивает большинство людей. На самом деле сколько бы не было денег, их всегда мало :(
    Американцы получают з/п существенно больше, чем мы, но и затраты у них существенно больше на все материальные блага, которых у нас почти нет.
    Я думаю, если человек что-то сильно захочет, он заработает эти деньги и потратит их на удовлетворение своих желаний и потребностей :)

  • Наталия

    25.05.2010 17:06

    Не могу не согласиться, что такие люди - психологи любви, нужны. Единственное, что не дает развиваться этому у нас (не считаю уровень образования - есть действительно отличные специалисты)) это наш менталитет - в отличие от западных стран мы не привыкли "выносить сор из избы" и жаловаться на жизнь - нам легче стерпеть или расстаться...
    Поэтому нужно учиться не только специалистам оказывать психологическую помощь в делах сердечных - но и нам ее принимать)

  • Ольга М.

    25.05.2010 19:47

    Пока своими силами решаем возникающие проблемы. Идём на уступки, ссоримся, спорим, кричим, миримся, вроде пока помогает :)

  • Ирина

    25.05.2010 20:02

    :-[ может и так ... хотя склонна не согласится. Фестиваль скорее затрагивал темі собственного развития и самоанализа, но и тема семейных отношений звучала ... но косвенно, скорее отголоском в контексте развития себя как личности. как говорится в человеке все должно быть в гармонии и душа, и тело ... ну и понятным делом семья.

  • Миссис Админ

    25.05.2010 20:32

    @ Ирина:
    На самом Фестивале я не была, так что-там и как я не знаю. А на его открытии тема любви была довольно ярко выражена, и тема семьи так же :)

  • Мила

    25.05.2010 21:13

    Люди обращаются к психологам, читают разные книги, чтобы найти секрет семейного счастья, но они забыли обращаться к самой старинной книге - Библии. Там кроется секрет семейного счастья, уверяю вас! Так можно найти советы от самого Творца.

  • Ptah

    25.05.2010 21:20

    @ Мила:
    Рад, что вы затронули эту тему :)
    Может быть посвятите нас, какие именно моменты из Библии могут помочь супругам найти семейное счастье?
    Может быть, эти?
    «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1Кор.7:39).
    «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества» (Рим.7:2).

    Или эти?
    «Кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:32).
    «Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:9).

  • Мистер Админ

    25.05.2010 21:42

    @ Мила:
    Чего не хотелось видеть в этой теме, так это темы Библии :)

    Библия, как источник мудрости уже изжила себя. Эта книга была написана очень много лет назад и для людей того времени она могла быть настоящим источником бытия. Сейчас уже другие времена, другие люди, другие стандарты, другое общество. Многое из Библии не применимо сегодня.

    Сейчас такие социальные и семейные проблемы, про которые во времена написания Библии даже не могли представить и ответы на них вы в ней не найдете.

  • Rosinka

    25.05.2010 22:51

    Не нужно понимать Библию так примитивно, как вы ее понимаете. Смысл слов открывается не всем. Какие семейные проблемы не существовали раньше? Не нужно прикрываться избитыми фразами "времена не те", "люди не те". Да те же, те. Все так же любят, так же ждут, надеются, смеются, плачут.
    И не нужно провоцировать Милу на спор, настоящий христианин никогда не будет навязывать свое мнение и "агитировать".
    Я руководствуюсь одной формулой: "ВО ЧТО ВЕРИШЬ, ТО И ЕСТЬ". Верю в Бога, поэтому Он и помогает нам в семейной жизни. У нас долго не было детей, ставили страшный диагноз "бесплодие", но я верила, что Бог поможет. Ездили с мужем в паломничество, и через несколько дней я забеременнела.
    Верю, что разводиться нельзя. Что брак - на всю жизнь. Что главное в семье - любовь. Этим простым истинам учит нас и Библия, и жизнь.
    А Библия со своей главным позывом ЛЮБИТЬ никогда не изживет себя.

  • Ptah

    25.05.2010 23:00

    @ Rosinka:
    никто никого не провоцирует, посмотрите, кто первым приплел Библию к теме, никак к религии не относящейся?
    Библия была написана более двух тысяч лет назад. То что дошло до нас в весьма искаженном виде никак не может быть руководством к действию в современной жизни. Я вас приведу десятки цитат противоречащих друг другу.
    Легко ссылаться на такой источник как Библия, редко что ее читал целиком.

  • Мистер Админ

    25.05.2010 23:09

    @ Rosinka:
    Вот небольшой перечень проблем, которые не отражены в Библии: гомосексуализм, педофилия, трансвиститы, смена пола, суррогатные матери ...

    Я про Бога ничего не говорил. Я считаю, что вера в Бога и вера в библейское писание - это разные вещи. Для меня Библия не является авторитетной книгой, так как ее писали люди, а религию я считаю "пошлой", так как это бизнес, которые был раньше таким и сейчас такой же. Но при всем этом я верю в Бога, в высшую силу, в начальную точку всего живого и не живого.

    Поэтому, психологические проблемы надо доверять психологам, а библейскими пусть занимаются священники и не надо это смешивать.

  • Ирина

    25.05.2010 23:10

    Ptah* классно выходит .... давно мучалась моральным вопросом, если я разведенная христианка, то могу ли выйти замуж опять .... Благодаря вашей подсказке теперь могу сделать выбор. Если не могу за христианина, что б он не совершал прелюбодеяния, то прийдется выйти замуж за мусульманина им то можно брать в жены разведенных женщин, если они верят в единого Бога. .... еще раз спасибо за идею.

  • Ptah

    25.05.2010 23:12

    @ Ирина:
    рад был помочь :)

  • Ptah

    25.05.2010 23:12

    @ Мистер Админ:
    +1

  • Rosinka

    25.05.2010 23:17

    @ Мистер Админ:
    О гомосексуализме в Библии сказано. Это так, к сведению. Называется там это "мужеложство".
    Только мы говорили о любви (ПСИХОЛОГИ ЛЮБВИ!), а она ни к траннсексуалам, ни к сурогатным матерям не имеет никакого отношения.

  • Rosinka

    25.05.2010 23:19

    @ Ptah:
    Так почитайте сначала, а потом уж рассуждения стройте.

  • Ptah

    25.05.2010 23:21

    @ Rosinka:
    поверьте мне, я знаю этот материал намного лучше вас.

  • Мистер Админ

    25.05.2010 23:23

    @ Rosinka:
    Вы спросили про семейные проблемы, которые не существовали раньше, я вам и привел некоторые ... оказывается гомосексуализм раньше существовал ... буду знать :)

    Вы правильно заметили, мы говорим именно про "Психологов любви", а не про Библию (не я ее первый затронул) :) К сожалению, уже многие отошли от главной темы данного поста :-D

  • Rosinka

    26.05.2010 10:48

    @ Ptah:
    Лучше кого?

  • Rosinka

    26.05.2010 10:49

    @ Мистер Админ:
    Ну и не я точно.

  • Rosinka

    26.05.2010 10:52

    @ Ptah:
    К сожалению, не увидела последнего слова. А мы с вами не беседовали, чтобы вы сделали выводы, что знаете "этот материал" лучше меня.

  • Ptah

    26.05.2010 11:00

    Rosinka написал:

    @ Ptah:
    Так почитайте сначала, а потом уж рассуждения стройте.

    А вы какие выводы делаете? Не лучше ли соринку в своем глазу сначала обнаружить?

  • Rosinka

    26.05.2010 11:06

    @ Ptah:
    :-D истинный мужчина всегда думает, что он умнее женщины, а истинная женщина никогда не будет убеждать его в обратном.

  • Алтынникова Екатерина

    01.06.2010 7:24

    Помощь психолога в одном вопросе может помочь и в других: вопросы взаимоотношений, финансов, призвания. Найти хорошего психолога можно, если искать. Затраты стоят результата. В семье может отыгрываться какой-либо сценарий или модель отношений, которая не осознается супругами (почему, откуда, как изменить) - в таком психолог может помочь.

  • Cepz

    12.03.2011 5:47

    *Любовь и гордость не совместимы. Ведь куда проще сказать "я не прав, извини, я люблю тебя" нежели дальше ходить "обиженными", но гордыми. В Библии написано что Бог ненавидит гордость. Именно она порождает барьер между людьми.

    **Ложь и любовь так же не совместимы. Ложь любимого человека оскорбляет вас. Ведь вы отдаётесь второй половинке, но не получаете отдачи. И возникают мысли о том что возможно вы не столь значимы для неё(него), как он(она) для вас. И опять же получается барьер. Следует деликатно обсудить, простить, понять, обнять... Нежели поступать так как с вами, типа: "око за око...".

    ***Обиженность ]:-] . Если вы обладаете данным качеством, избавляйтесь от него. В обиженности свою роль играет так же и гордость. Время от времени может быть обидно но это проходит, а вот обижаться не стоит. И вообще, обижаться глупо!

    ****Высокое отношение к материальному миру. К примеру представьте, что вы работали 2 месяца что бы купить шикарное платье. Вот вы его только купили и ваш муж нечаянно пролил на него какую-то жидкость, которую вы не смогли отстирать. И вы в ярости гнева можете оскорбить человека. А за что? За какую-то тряпку? Надо понять и поддержать человека, ведь ему сейчас труднее чем вам!

    Эти 4 примера охлаждают любовь к второй половинке пусть не сразу, но со временем. Из-за них чаще всего люди ссорятся и редко так и не находят решения кроме развода. Если вы любите человека и знаете что он(а) любит вас, не бойтесь сделать первый шаг на встречу. Хоть если вы и знаете что вы правы на все 100%, лучше будет не доказывать, а согласиться с второй стороной. И никогда не чуствуйте себя свыше кого-либо, ибо все мы люди.

Оставить комментарий
CAPTCHA изображение
Обновить изображение
*
O:-):):(;):-P8-):-D:-[=-O:-**CRYING*:-x]:o:-|:-/*JOKINGLY*]:-][:-}*KISSED*:-!*TIRED**STOP**KISSING*@}-]-*THUMBS UP**DRINK**IN LOVE*@=*HELP*\m/%)*OK**WASSUP**SORRY**BRAVO**ROFL**PARDON**NO**CRAZY**DONT_KNOW**DANCE**YAHOO**HI**BYE**YES*;D*WALL**WRITE**SCRATCH*
Вверх