Женский Журнал "Остров Любви"

Свободные отношения

Если честно, раньше я про "свободные отношения" ничего не слышал и даже не подозревал, что такое есть. Совсем недавно я столкнулся с этим термином в одной из серий популярного фильма "House M.D." ("Доктор Хаус") и немного был удивлен. Сначала я подумал, что это свингерство, но я ошибался. Как оказалось, свободные отношения - это когда один или оба супруга по обоюдному согласию могут встречаться и иметь интимную близость с другими людьми, или как обычно говорят "ходить налево". Если честно, для меня это как-то чуждо и я не могу понять таких отношений. Как можно любить человека и при этом знать, что сейчас, когда ты сидишь вечером дома, читая свой любимый журнал, он с кем-то лежит в постели? Не ужели не возникают мысли, а вдруг он/она нравятся ей/ему больше чем я или он/она любит ее/его сильнее чем меня? Для меня любовь всегда ассоциировалась с двумя людьми, как говорят в народе - третий лишний.

Я попробовал проанализировать такие отношения. Как показывает мой опыт, а также опыт многих людей, всегда есть причина и есть следствие. Этим даже руководствуются следователи в уголовном розыске 🙂

Начнем со следствия, это самое легкое 🙂 Следствие - супруг(и) хочет(тят) ходить налево. Какие же могут быть причины этого:

  1. Любовь прошла
  2. Есть чувство неудовлетворенности в сексе
  3. Хочется разнообразить сексуальную жизнь новыми эмоциями и чувствами
  4. Оба партнера хотят быть свободными в браке, для них моногамия чужда

Интимные отношения

Если 1й вариант, то затевать свободные отношения не имеет смысла, если любовь прошла, то уже ее не вернешь. Свободные отношения не вернут ни какую любовь, а могут еще все сильнее усугубить и сильнее ранить кого-то из партнеров.

Если 2й вариант, то есть более простые способы решения такой проблемы. К примеру, можно сходить в секс-шоп, прикупить каких-то "игрушек" 🙂 , или можно поиграть в ролевые игры (аксессуары можно найти в том же секс-шопе), или поехать в лесок, на безлюдную полянку и там на природе, лежа на пахучей зеленой траве с бокалами вина в романтической обстановке отдаться любовной страсти, или попробовать заняться любовью в новых местах (в лифте, ночью в незнакомом дворике или на территории какого-то садика,...). Вариантов много  😀

Если 3й вариант, то пользуемся решениями из пункта 2-го и новые эмоции и чувства гарантируются 😉

В случае 4-го варианта, мне кажется, что для людей, которые хотят полной свободы в браке,  вообще брак противопоказан. Если хочется полной свободны, хочется встречаться с разными людьми, то зачем вообще жениться (выходить замуж).

А что вы думаете о свободных отношениях в браке? Согласились бы вы на такие отношения? Сталкивались ли вы в своей жизни с такими свободными отношениями?

Комментариев

50
  • Ольга М.

    24.05.2010 13:07

    Хорошая тема поднята!
    Мне чужды подобные отношения, да и мужу тоже. Смысл тогда вообще быть в браке? Такая открытость унижает, как мне кажется. Тем, что кто-то занимается сексом с другим, можно сильно унизить. По крайней мере, мне неприятно было бы это знать!
    Есть конечно свингеры, но в реальной жизни их не так много. По крайней мере эти люди редко открыто об этом заявляют друзьям или на работе! 😀
    так что если хочется свободы, нечего вообще заводить серьёзные отношения!
    У меня есть знакомый, ему 35 лет, так он на неделе встречается с разными женщинами, каждая мечтает об отношениях с ним, но он молчит на эту тему. По крайней мере, никто из женщин и не знает о существовании соперницы. Это его образ жизни, жениться он не хочет. Но не унижает открыто женщин.

  • Ptah

    24.05.2010 13:11

    Ко всему, что не связано со стереотипами и, так называемыми, "моральными" устоями я отношусь положительно.
    Но единственное условие, при котором свободная любовь будет работать - это ее полное приятие обеими сторонами, а вот с этим чаще всего и бывает проблема.
    Чаще всего только один из супругов хочет попробовать "налево" 🙂

  • Ptah

    24.05.2010 13:17

    так что если хочется свободы, нечего вообще заводить серьёзные отношения!

    2 Ольга М., вот тут я с тобой не соглашусь.
    По-твоему брак - это несвобода?

  • Миссис Админ

    24.05.2010 13:44

    Для меня такой вид брака не приемлем вообще, это по своей сути измена партнёра, только ты еще об этом знаешь и делаешь вид, что всё нормально.
    Хотя я и не осуждаю других людей, которые живут свободным браком. Это их выбор и их жизнь.
    Но, единственное, я не совсем понимаю когда об этом так открыто говорят на всё услышанье. Это немного унижает в глазах окружающих этого человека и его (её) супругу (супруга). Так как ведь для большинства людей это чуждо и даже отвратительно. Всё-таки это личная жизнь и она должна оставаться личной. 🙂

  • mila

    24.05.2010 17:32

    Понятия "свободная любовь" - не существует. Это придумали те, кто хочет иметь несколько отношений одновременно или оправдать сои измены. Брак - это не несвобода, личность должна быть свободной, только вот сексуальные отношения должны быть продолжением любви, значит с любимым человеком. А если ты в этом не уверен, то брак не для тебя. Об этом, я думаю говорила Ольга М., что если хочешь свободы (а именно менять партнеров каждый день), то в брак не надо вступать. Только не каждый может себе в этом признаться или адекватно реальность воспринимать.

  • Ольга М.

    24.05.2010 18:32

    2 Ptah: в моём случае, да. Есть масса желаний где-то побывать, сходить, с кем-то встретиться, но в результате приходится буквально-таки выпрашивать это. Может, в случае со мной такой тотальный контроль и нужен. Говорят, что я ветренный человек и доверия мне нет. 🙁

  • Cветлана

    24.05.2010 18:41

    Cвободу люди извратили до неузнаваемости. Свобода в браке обязательна - это свобода быть ЛИЧНОСТЬЮ. А описанная вами не свобода - а чистой воды извращение. Возможно я и старомодна, но не представляю - зачем изменять мужу, если ты используя свою свободу выбора- выбрал его в спутники жизни, основываясь на любви. В описанной вами так называемой свободной брачной жизни - нет главного - любви.
    А если нет любви - то это не брак, не брачный союз - а какой-то бракованный союз людей с извращёнными взглядами. Уверенна - они не могут быть счастливы.

  • Мистер Админ

    24.05.2010 23:40

    Мне кажется, что брак на нас накладывает кое-какие дополнительные ограничения, но их не так много и с ними можно жить 🙂 ... Когда кто-то из супругов из-за своей эгоистичной ревности начинает ограничивать свободу другого, то тут и начинаются проблемы. Самое главное в браке - это не рушить его фундамент, который строится из любви, верности, доверия, поддержки, а свободные отношения, как мне кажется, этот фундамент и рушат. @=

  • Rosinka

    25.05.2010 13:07

    Свободные отношения не для меня. Они унижают обоих партнеров. Конечно, если "два сапога - пара", им это нравится - флаг в руки. Только вообще не понимаю, что их тогда держит вместе? Это как старый самовар: и тащить тяжело, а бросить жалко?

  • yangl

    28.05.2010 19:09

    а тема то *THUMBS UP*
    недавно испытывал подобные чувства хотя и не в браке. хорошо вовремя одумался!
    спасибо - пост поддерживает.

  • Мистер Админ

    28.05.2010 19:12

    Пожалуйста. Главное, что вовремя 😉

  • Rostislav.

    28.05.2010 20:33

    Люди встречаются разные, кому-то такие отношения нравятся и это их право и их жизнь. Я за настоящую любовь, а не на каждый день новую. 😉

  • osminog

    29.05.2010 22:13

    Я не исключаю и даже знаю многие пары, где кто-то один (именно или муж или жена) ходят налево, другая половинка и не догадывается. Но, чтобы оба, да еще по договоренности, это очень сложно. Они не смогут долго это выдержать при наличии чувств к друг другу. Не проще сразу разойтись или вообще не жениться.

    Также есть примеры, когда походы налево только укрепили семью... Вообще все в жизни индивидуально! Если им так нравиться и все устраивает, то почему бы и нет.

  • Marina

    11.08.2010 11:56

    Давайте не будем забывать про такую вещь как сексуальный аппетит. У кого то секс неразрывно связан с чувствами, а у кого-то секс=любопытство. Муж может и любить жену до гроба, но изменять ей просто потому что он такой. Тоже самое с женщинами. Если партнеры не удовлетворяют друг друга, то что тут поделать? Каждый имеет право на счастье.

  • Дмитрий

    06.09.2010 8:42

    Да, тема в наше время актуальна, спасибо.

    На самом деле свободные отношения и брак не могут сосуществовать вместе, брак к свободными отношениями это вид извращения, изобретения больного похотливого ума.

    Семья, это интимная микро жизнь, с своими законами, возвышенными целями, идеями, задачами.

    Скажите на милость, каких будущих "ЧЕЛОВЕКОВ" сможет воспитывать такая семья? Правильно таких же больных людей...

    Может немного грубо написал, просто очень негативно к этому отношусь.
    ]:-]

  • Дмитрий

    06.09.2010 8:45

    @ osminog:
    Если им так нравиться и все устраивает, то почему бы и нет.
    -------
    потому что мы КУЛЬТУРНЫЕ, НРАВСТВЕННЫЕ, ЛЮДИ, а не животные, и есть законы жизни, при не выполнении которых жизнь жестоко бьет нас (собственный опыт).

  • Дмитрий

    06.09.2010 8:47

    @ Cветлана:
    Возможно я и старомодна
    ---------
    это не старомодность, это здравый смысл, совесть, нравственность *OK*

  • маргарита

    19.09.2010 23:47

    это тупо....это уже по животному. ито животные выбираюст себе спутников навеки..а это глупо.
    как человек может сидеть и заниматьс сексом с другим человеком и спокойно смотреть как его половинка занимается спит с другой/им.?? как? ведь это ваш человек..родной тот самый которого вы полюбили ни как всех остальных до нее/го. вы делите с ним кровать, детей и тд...и так поступать мне кажется гнустно. это не любовь.......=((( это незнаю что( типа для галочки в паспорте). если есть чувства то тебе приятно БОЖЕСТВЕННО приятно заниматся сексом только с твоим мужчиной или женщиной..и делить с ним или с ней сердце и чашу любви. *IN LOVE* :-*

  • Мистер Админ

    20.09.2010 9:18

    @ маргарита:
    Спасибо, Маргарита, за комментарий. Красиво написали *THUMBS UP*

    К сожалению или к счастью, не все животные выбирают себе пару на всю жизнь, а скорее всего единицы. Это связано с тем, что при полигамии большой процент выживания некоторых животных как вида, чем при моногамии. Но единственное отличие полигамных людей от таких же животных в том, что люди это делают для своего удовольствия или ради ЭГО, а животные для продолжения рода.

  • Frrey

    27.10.2010 21:43

    1. Брак - понятие юридическое.
    2. Моногамии в природе практически не существует.
    3. И вот, что интересно - большинство поклонников моногамии говорят - "он мой", "она моя" половинка и т.п. Ваша "вторая половинка" (ну и фраза) - он или она - Ваш раб(а)??? Оо Любовь ничего общего с рабством не имеет, как и с браком, впрочем.
    Семья как институт уже давно изжила себя - 2/3 разводов. Почему?
    Но, возвращаясь к теме свободы - каждый человек волен в своем выборе - выбрать рабство - это тоже нормальный выбор.

  • my_free_love

    07.11.2010 23:48

    Я нахожусь в свободных отношениях.
    Спросите, в чём их отличие от классических отношений?
    Да практически ни в чём!
    Та же любовь, те же измены, но только мы не скандалим из-за этого с любимой, и не строим из себя моногамных.
    Вот и вся разница 🙂

  • Frrey

    13.11.2010 22:00

    Хехе, тема, похоже, померла. =)
    И тем не менее - посмотрите комменты - сколько интересных слов - "делишь", "делите", "ваш человек", "твой", "мой" и т.д.
    Ну и Дмитрий, отжигает нипадеццки:
    "На самом деле свободные отношения и брак не могут сосуществовать вместе, брак к свободными отношениями это вид извращения, изобретения больного похотливого ума.

    Семья, это интимная микро жизнь, с своими законами, возвышенными целями, идеями, задачами.

    Скажите на милость, каких будущих «ЧЕЛОВЕКОВ» сможет воспитывать такая семья? Правильно таких же больных людей…

    Может немного грубо написал, просто очень негативно к этому отношусь."
    АФТАР ПЕШИ ИСЧО!!!
    Извращения и изобретения похотливого ума - особенно порадовали, наряду с Семьей со своими законами и задачами (выездное политбюро), "таких же больных людей".
    Интересует вопрос - а не болен ли сам автор данного опуса? Или не мог бы он представить определение нормы и патологии, а также допустимых отклонений в социокультурной сфере?
    Как показывает практика - папы воспитанием детей вообще не занимаются. Только не надо бить себя пяткой в грудь и кричать - я, мол, не такой. Мужиков в России воспитывают женщины... и мужиков в Росии, поэтому, как бы и нет))) Раз.
    Моногамная семья зачастую калечит ребенка - прививает единственную модель возможного поведения (как мама с папой себя ведут, так и ребеночек будет, потому, что других примеров взаимоотношений у него просто нет). Ну и я уж не говорю про насилие в "благополучных" семьях =)
    Несогласным - живите как вам нравится, и нечего тут заниматься интеллектуальным ананизмом - зарабатывайте деньги, любите себя (тогда и только тогда сможете любить кого-то еще), рожайте детей... делайте что хотите - жизнь одна. Другого шанса у вас не будет. Живите без оглядки, наслаждайтесь.

  • Оксана

    27.11.2010 23:52

    Полностью согласна,
    свободные отношения - это распущенность.Если ты выбираешь кого-то а потом чувства прошли ,то глупость "высекать искры" на стороне,чтобы потом "полюбить" своего партнера.Надо быть честным с самим собой,если с отношениями все закончилось,это значит все закончилось.

  • Ирина

    18.02.2011 15:08

    А ещё меня всегда умиляет это жить ради детей ))) Да на фига это? И кому это надо? Жетям? А что в такой семье они видят? Какой пример? Поверьте - не самый лучший. Не лучше ли быть честными друг с другом и со своими детьми?

  • Дмитрий

    18.02.2011 16:03

    @ Ирина:

    лучше, но сейчас это не модно 🙁
    вот и живут, как животные....

  • Наталка

    18.02.2011 18:45

    А зачем тогда вообще создавать семью, если так нужна свобода отношений 🙁 ? Ну и бегали бы себе по чужим постелям до скончания века! Или это модель семьи будущего? *SCRATCH*

  • Vavi

    19.02.2011 19:25

    Свобода, свобода, свободный... От ЧЕГО ты свободен?
    От воды? От еды? От денег? Так нет же! Ты от них зависишь, а значит, твоя свобода уже кончилась.
    Тигр в тайге гуляет, где хочет, ест, что поймает. Свободен? Опять нет! Его свобода заканчивается за границей территории, которую он контролирует.
    А что говорить про людей! Человек - существо общественное. Его свобода заканчивается, как и у тигра, там, где начинается свобода другого.
    Ты по-прежнему чувствуешь себя свободным?
    Ты свободен ровно настолько, НАСКОЛЬКО ТЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДРУГИЕ!
    Теперь ближе к теме. Конечно же, ты свободен выбрать женщину, которая тебе понравиться. Но понравишься ли ты ей? Она, так же, как и ты, свободна... в том числе и послать тебя на все четыре стороны.
    Теперь о семье и браке... Брак (семья) создается для совместного проживания, рождения и воспитания детей. Это налагает на супругов определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И каждый из супругов добровольно (свободно) налагает их на себя. Потому что понимает, что иначе нельзя. И если ты НЕ СПОСОБЕН взять на себя такие обязательства, ОТВЕТСВЕННОСТЬ за то, что создал (и для чего создал), то ты свободен. Свободен от жены, от семьи, от детей. Но, КОМУ НУЖЕН БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ муж, папа??? Свободен, гуляй!
    Может быть, на первом этапе знакомства, когда женщина тебя еще не "раскусила", или по наивности считает, что может тебя "исправить"...
    Но, впрочем, женщины странные существа. Они же выбирают не умом, а сердцем...
    Возможно природа это специально в них заложила. Ведь должны же как-то размножаться и такие, как ты... СВОБОДНЫЕ... ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!

  • Fine

    03.08.2011 15:05

    нужно разделять.каков возраст?
    если молодые,то тут никаких свобод!!самей должен быть уверен что это его семя,его ген передается по наследству..а когда уже 40 и выше?детки выросли,секс...хммм..по плану...
    хватит вам стоять за еврейскую мораль!!!это их заповеди ,это их бог ,это они поработили вас и диктуют вам как надо себя вести..вот где НЕСВОБОДА!

  • vavi

    03.08.2011 18:20

    @ Fine:
    "хватит вам стоять за еврейскую мораль!!!это их заповеди ,это их бог ,это они поработили вас и диктуют вам как надо себя вести..вот где НЕСВОБОДА!"

    А может, я сам буду решать, за что и как мне стоять, "проповедник свободы"?!
    Чего это ради я должен слушать, что диктуешь ты?
    Интересно трактуешь понятие "свобода"...

  • Екатерина

    29.01.2012 0:40

    Любовь.............. либо она есть, либо её нет. третьего не дано... если человек по-настоящему любит, то ему не нужны будут свободные отношения... ведь длинна кровати, всего лишь два метра... ЖИЗНЬ на много длиннее.........любит не тот, который кричит громкие слова признания на весь мир и обещает золотые горы со сказочной жизнью, а тот, который произнесет слова признания, на ушко, только тебе....... и который скажет: " Нам может быть трудно на определенных отрезках нашей жизни, но мы их приодолеем ВДВОЕМ и мы все равно будем ВМЕСТЕ"
    С чего же мне начать?……
    О чем сегодня написать?.....
    Я не могу себя понять…
    И состояние души, и то, что у меня внутри…
    Кричит, ведь, больно же от пустоты»…
    А может быть от лжи?...
    Которая живет в неискренней любви.
    Ведь нужно, что-то мне менять
    Но как же это осознать?...

  • Frrey

    29.01.2012 22:52

    М-де... идиотизм неискореним. И идиотов, к сожалению, только прибыло =)))
    vavi, простите, а вы существо вообще какого полу? Умиляюсь: "Ты свободен ровно настолько, НАСКОЛЬКО ТЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДРУГИЕ!" ух, как завернуло =)Судя вот по этому опусу: "Ведь должны же как-то размножаться и такие, как ты... СВОБОДНЫЕ... ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!", думаю, что Вы - все же существо женского полу. Хочу заметить, что без мужиков, женщины ну никак размножаться не смогут. Раз. Мужики - существа полигамные. Два.
    Ежели кому скудное сознание подсказывает, что это фигня - вперед, проверьте. Ваш мужчина ни разу Вам ни с кем не изменял??? 😉 ню-ню. Это либо сверх раздутое ЧСВ, либо идиотизм в крайнем его проявлении (что, в общем-то, суть одно и тоже). =)
    Любовь - сколько тут про нее написали... Ах, ох, и даже стихи под конец. Я уею, дорогая редакция! Стихи - это вообще песня. Девочка десяти лет от роду писала? Так кыш отседа - тут взрослые разговаривают! Старая дева? Ну... тогда сочувствую... vavi, а Ваш гневный абзац о браке - "Теперь о семье и браке... Брак (семья) создается для совместного проживания, рождения и воспитания детей. Это налагает на супругов определенные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И каждый из супругов добровольно (свободно) налагает их на себя. Потому что понимает, что иначе нельзя. И если ты НЕ СПОСОБЕН взять на себя такие обязательства, ОТВЕТСВЕННОСТЬ за то, что создал (и для чего создал), то ты свободен. Свободен от жены, от семьи, от детей. Но, КОМУ НУЖЕН БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ муж, папа??? Свободен, гуляй!" - это же ввобще песня песней Соломоновых. Не находите? И правильно. У Соломона было 300 жен и более 600 наложниц =) И, о чудо, от каждой из них у Соломона были дети ;).
    И, заметьте, vavi, так прикольно пишет про ответственность и обязательства, что даже невооруженным взглядом видно, что в жизни этого существа (предположительно женского пола), таких понятий вообще нет. =) Свободен - гуляй! - это же просто супер.
    Fine Вам +1. Не люблю христианство - верить в еврейского бога - просто унизительно. И каким нужно быть олигофреном, чтобы принимать и подчиняться чужим законам и заповедям. Ах, что говорить, овцы - они и в Африке овцы. Тупое стадо...
    Живите в семьях, с вашими мужьями/женами - свято верьте, что Вы любите их, что они любят Вас. Толку-то? У лошади с шорами только один путь. =) Знаете какой? 😉
    И, да, "господи, избавь мир от идиотов!" (с) (Народное творчество).
    P.S.: Не еврейское. =)
    P.P.S.: Amen (в пер. с лат. - Да будет так). К евреям отношения не имеет, если что.

  • Rika

    04.04.2012 12:08

    Приятно читать таких как Frrey.
    Тут, конечно, свобода выбора. Большую роль играет мировосприятие. Я за сводные отношения, но не потому что я люблю ходить налево. Я то налево и не хожу по большей части. Просто не хочется, если захочется - другое дело. А любимому разрешаю. И когда он меня спросил об этом, я даже обрадовалась. Сама от себя не ожидала такой реакции. Ведь это так плохо! Нини! 😀 Но я обрадовалась и разрешила ему ходить налево для развлекухи.

    И стала любить его еще больше. Вот не странно ли не правда ли, господа праведники? А мне вот не странно. Я думала потом и поняла, что когда любишь человека по-настоящему тебе не жалко СЕБЯ, если он пошел налево. Любовь исключает эгоизм. А все эти ваши - мой, моя, только мы навеки вместе... Да, вы вместе навеки, как и мы... Вот только века у нас разные... 😉

  • Ellen

    24.06.2012 3:29

    Разногласия скорее всего возникли из-за некоторых сложностей с дефиницией термина "свобода". Действительно, классики либерализма (например, Алексис де Токвиль) определяют "границы" свободы личности в рамках социума, границами личного пространства другой личности. Т.е. буквально ты не имеешь право посягать на жизненное пространство другого человека без его согласия, как и он, соответственно, на твоё. И вся эта конструкция держится в рамках общества, живущего уже по правилам общественного договора.
    Свобода - неотъемлемая часть гармоничных отношений. Другой вопрос, как ей вопользуется сам человек.
    Среди моих друзей почти все не отличаются моногамными взглядами, но боже упаси, чтобы их любимые женщины или жёны узнали об этом. Мужчины как-то более склонны разделять чувства и просто секс. Один из близких друзей на мой вопрос об одной девушке( поичём, коасавице) в задушевной беседе ответил так :" я не ухаживал за ней, я её обхаживал с целью заняться сексом".
    С одной стороны, я полностью понимаю этот подход и считаю его допустимым. Но в качестве модели поведения для себя не рассматриваю. И это мой выбор- проявление моей свободы.
    Но, чисто по-женски, думаю, что свободные отношения это степень уважения себя женщиной, которая вступает в эту связь. Если мужчина ценит и боится потерять, то с гарантией в 200% его любимая никогда не узнает о каких-либо увлечениях настороне.

  • Ellen

    24.06.2012 4:01

    Маленькая ремарка к теме "семьи-устаревшего института" и модели отношений с парнёром, которую мы строим.
    Как бы мы не относились к понятию общества, но есть в нём базовые социальные институты. Одним из которых пока остаётся семья. В том числе потому, что ни один из других социальных институтов прка не может взять на себя её функции. Например, такие, как первичная социализация, формирующая психику будущей личности.
    Почти 100-летие назад уже пытались отказаться от семьи, как устаревшего института. Но ни махновщина с извращеённой трактовкой теорий Кропоткина и Бакунина, ни советская власть на самом раннем этапе не смогли предложить что-то взамен. Государство с функцией воспитания полноценной психически здоровой личности не справляется. Детки из детдомов являют собой жуткую картину- невроз на неврозе. Иногда можно даже говорить о вторичных девиациях в поведении, что уже опасно для самого общества.
    Поэтому на данный момент рано говорить о семье, как о полностью изжившем себя социальном институте общества.
    Модель отношений мы так же строим основываясь на опыте родительской семьи. Девочки из благополучных и полноценных семей ( что огромная редкость сегодня) создают благополучную семью. Они были любимы и "защищены", видели взаимоотношения родителей и подсознательно ориентированы на такой же типаж мужчины. Кстати, они также не страдают крайним феминизмом или повышенной степенью виктимности, что бывает напротив часто в семьях, где отец избивал мать. Соответсвено, достаточно часто, девочки из таких семей восприримают домашнее насилие как нечто допустимое, соответствующее норме.

  • Amigo

    16.01.2013 18:28

    Frrey,
    ты вызываешь только брезгливую жалость. Кыш отседа, тупое жЫвотное!

  • Елена

    09.04.2013 20:49

    Зря у всех такое отношение к "свободным отношениям"!!!

    Мы с мужем вместе 7 лет, в браке 6 лет, есть дети. Недавно решили поэкспериментировать - сходить на свидания!! конечно,в начале было как то страшно,новые непонятные ощущения от того что любимый с другой, но потом все нормально. мы стали еще больше друг друга любить и хотеть!!!!!!! перед тем как пойти на свидание с другим человек советуемся, и сделали для себя несколько правил: открыто говорить что есть муж/жена, не встречаться с одним и тем же человеком 2 раза, никого не приводить домой. и вы знаете эти свободные отношения не только дали нам новые эмоции новые чувства,но и сделали нашу любовь еще сильнее!!!!!!!!! в общем, советую попробывать!!!!!!! кстати, буквально пол года назад я тоже очень яростно относилась к таким похождениям на лево-право!!!

  • Алиса

    04.11.2013 18:47

    Я принадлежу к числу людей, для которых моногамия чужда. Мечтаю найти мужчину, для которого полигамия является нормой жизни. Если в моей жизни и возможен новый брак, то только предусматривающий т.н. "свободные отношения" 🙂

  • Катя

    19.12.2013 16:09

    Свободные отношения заключаются не в возможности ходить налево/направо, а в том, чтоб два партнера не были созависимыми друг от друга. Как-то так: Я вольна действовать, как считаю нужным, могу учитывать мнение своего партнера, но не обязана жить жизнь, так как видит он.
    А секс... уж лучше в молодости нагуляться до несхочу, чтоб потом, создавая свои собственные свободные отношения с партнером, этот вопрос не стоял так остро.

  • dydaywhab

    24.02.2023 12:40

    where to buy cialis online Mech Ageing Dev 2009 Aug; 130 8 528 37 Qin et al Study on the effect of resveratrol on metastasis associated ability of ovarian carcinoma HO8910PM cells in vitro

  • houddysop

    13.03.2023 11:53

    online cialis So that puts me at the start as being in a sceptical position about the role of genetic mutations because the two most effective genetically based treatments are actually based upon expression, not mutation

  • Beiplegek

    23.04.2023 21:04

    coupons for cialis 20 mg The perfect pct is the only way to go

  • Beiplegek

    27.04.2023 3:05

    com website or in other sites linked to from Imaginis comprare cialis online

  • Baicelt

    08.05.2023 6:20

    I MISS MY BABY GIRL SO MUCH AND CAN T STAND WHAT HAPPENED TO HER buy cialis non prescription

  • boypody

    18.05.2023 17:42

    dalteparin and aspirin citric acid sodium bicarbonate both increase anticoagulation cheapest place to buy cialis

  • SgcrHf

    06.07.2023 0:08

    cialis professional From the pharmacy records, hormonal therapy prescriptions and dates of refill were analyzed in order to determine rates of therapy discontinuation and adherence

  • iIMcoixWW

    11.07.2023 4:37

    levitra ornidazole solubility It costs slightly more to make a vacuum cleaner in China than in the United States when you add up the cost of labor, buying components and raw materials, overhead, energy costs, shipping and soft costs such as managing inventory, he said finasteride 5 mg online cheap To generate the wild type mice for RNA seq analysis, C57BL 6J mice were intercrossed

  • HxHCCl

    20.07.2023 14:02

    Severe MIRM with extensive skin detachment may require early transfer to a burn center how to make viagra work faster Dx 8 25 2014, DCIS, Surgery 9 22 2014 Lumpectomy; Lumpectomy Left Radiation Therapy 10 26 2014 Breast Hormonal Therapy 1 1 2015 Tamoxifen pills Nolvadex, Apo Tamox, Tamofen, Tamone Hormonal Therapy 1 12 2015 Tamoxifen pills Nolvadex, Apo Tamox, Tamofen, Tamone

  • XGXGAeaGt

    22.08.2023 21:15

    can you buy cialis online Recently, this group has continued to design new EPI 001 analogs that target the NTD and are currently under clinical development for human study 179

  • Алёна

    13.12.2023 10:05

    свободные отношения и брак не совместимы. Это уже патология. А люди должны понимать, зачем в брак вступают. В настоящей любви важна зрелость, адекватность и трезвость ума, а не эмоциональные качели. К любви нужно быть готовым, а отношения — это всегда работа, причём обязательно с двух сторон. Нужно уметь разговаривать друг с другом, чувствовать партнёра, чувствовать, что ему сейчас не хватает, выбирать момент, когда стоит «подогреть» отношения или когда наоборот нужно затишье и уют и т.д. И ещё зачастую люди расстаются , потому что не могут договориться и плохо знают характер своего партнера . Поэтому я всегда всем советую пройти тест Воликова , это тест по оценке характера человека , он расскажет все нюансы вашего близкого человека. А так же научит взаимодействовать с людьми.

  • MamSPbNj

    06.01.2024 14:52

    b To assess bacterial dissemination, CD 1 background mice were received IP injections tamoxifen 250 mg kg or vehicle control 2 h prior to and 6 h following IP injection of enhanced green fluorescent protein EGFP expressing USA300 MRSA 5 10 8 CFU mL, 200 Ојl why do men take viagra

Оставить комментарий
CAPTCHA
Обновить

*

Вверх